безысходно.

1K 59 4
                                    

[...] сегодня я услышал разговор Хинаты с Кагеямой.. не знаю зря это, или нет. но я, кажется, понимаю, что произошло. блядский ублюдок. я должен сам это услышать, лучше всего будет спросить у самого Шоё. но я понимаю, что для него это будет трудно, надеюсь, и он понимает, что я не виню его... тут нет его вины, он всегда будет мною любим, я всегда приму его, мне неважно.. но слова Тобио, вот же сука.

-Хината. ты никому не рассказывал?
-кому мне рассказывать?
-ахахха точно. ты же такой жалкий и мерзкий, что с тобой никто не общается.

мерзкий.

-смейся громче, блядина. ты никогда не заслужишь чего-то стоящего, ведь знаешь кто ты? ахах да никто. ты изнасиловал меня, а потом смылся, неужели так пуглив? — состроив сожалеющую гримасу, продолжил, -ах, точно. надавил на больное? — выдержав паузу, - ...я этого и хотел.

чертовски больно. когда-то я правда любил его, удивительно. но это больно... когда тебя трахают в какой-то заброшке, а ты лежишь на полу.. голый, избитый, не нужный. использованный. глаза перемотаны, ты стонешь от боли, все тело неприятно зудит, будто разряды тока бьются о тело, будто ты задыхаешься, будто находишься в комнате, которая вот-вот тебя задавит. намертво. а ты ничего не сможешь поделать.. и сейчас плачешь уже не от боли, а от твоей безысходности.

-если кто-то об этом узнает, Шоё.. это повторится.
-делай что хочешь.

хочу плакать. но нет, я, конечно, снова сделаю этот безразличный вид. ахаха их такое бесит.
Кенму тоже это бесит?

вкус твоих сигарет. Место, где живут истории. Откройте их для себя