в один из вечеров Хината приходит к Кенме. владелец квартиры решил, что сам Шоё должен ему все рассказать. необязательно в подробностях, он просто хочет, чтобы тяжесть рухнула с его плеч.
когда рыжий пришёл, то он был немного смущён и думал, что желтоглазый хочет поговорить о вчерашнем. на самом деле это было... непривычно приятно. пожалуй, самое приятное чувство за всю его жалкую (по его словам) жизнь. этот наглый парень... только он позволяет мне чувствовать себя живым. но я не могу принять его, и привязаться. когда он узнает о случившемся... не знаю, что будет. но что-то будет! эти ощущения для меня ужасно непривычны, впредь я не ощущал себя.
время было 19:37, когда Козуме сказал ему.
-Шоё. я сейчас настаиваю на том, чтобы ты выговорился мне, — заглядывая в глаза, -тебя ведь подверг насилию Кагеяма Тобио?сразу же после этих слов взгляд рыжего испуганно вцепился в противоположный. парень ощущает, как глаза начинают щипать, а конечности холодеть, сейчас нельзя плакать.. перед ним... раз он узнал, я буду выглядеть ещё более жалким. от одной только мысли, что Кенма сейчас посмотрит на него взглядом отвращения и скажет о том, что пожалел о их предыдущем поцелуе, заставляет руки подрагивать, а сердце колотиться пуще прежнего. Хината сейчас переживает не из-за упоминания об инциденте, а из-за возможности потерять близкого человека, и единственного...
подготовившись к худшему исходу, сейчас он чувствует как его нос утыкается в шею Кенмы, одна рука обхватывает талию хрупкого тела, а другая начинает гладить по кудрявым волосам.
что это сейчас, черт возьми, происходит?
-ты... я тебе не противен? —никак не поддаваясь, и не веря, осторожно говорит Хината.
-что за чушь.
-извини, что меня не было рядом, —дополняет Кенма, понимая, как трудно было ему.
Козуме сейчас лишь чувствует как подрагивает тело, покоящееся на его груди.
поэтому, желая видеть его глаза и его самого, он бережно берет в руки его лицо и направляет напротив себя. -я всегда буду рядом, слышишь? никогда. никогда. никогда. не брошу. ты больше не будешь один. — переводит дыхание и, -я люблю тебя.это. это я хотел услышать хоть раз в жизни....
-и, Шоё, когда мы будем вместе, я не устану повторять тебе это.
-я тоже люблю тебя, — голос подрагивает от счастья, ежели от недавней тревоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вкус твоих сигарет.
Short Story💉:Козуме Кенма одержим любовью к Шоё. а сам Хината с одного момента держит случившееся в себе, считая это омерзительным. и без того пустой человек, начинает винить себя и закрываться. Кенма должен восстановить это сломленное создание, которое когд...