какой вкус у твоих сигарет?

981 61 3
                                    

хочу знать о нем все... сегодня я планирую спросить у него насчёт этого инцидента. скучные, унылые уроки, как всегда однотонные монологи учителей. контрольные, домашние задания, одноклассники, шум, ор.. ужасно.
я дождался обеденного времени и большой перемены, поэтому, как обычно ушёл на крышу. сегодня Шоё выглядит более подавленно, возможно, это после их вчерашнего разговора с Тобио. пока что мне самому нужно собраться, иначе, как я смогу утешить его? уже знакомая дорога к крыше, и вот я тут. погода тёплая, это хорошо, но пока. пока не становится жарко, сейчас просто светит солнце за облаками, которые создают тень.

достаю те же самые сигареты, вдыхаю дым, он проникает в легкие... вредно. знаю. а что поделать, если я уже не могу отвыкнуть? курить я начала как раз-таки после смерти родителей, хоть мне и не печально вовсе, стресс накапливаемся от нависшей ответсвенности, которая и без того вечно сидела у меня на плечах.

сейчас у меня нет причины курить, но и нет причины переставать. если бы я находился рядом с Хинатой, то я бы курил меньше, наверное, ему неприятно. надо узнать.. но пока я один. машины подальше сигналят, вечный шум, никакого умиротворения. кстати, когда я вместе с Шоё вокруг было тихо... или это я настолько сосредоточен на нем?

-тебе нравятся эти сигареты? ты куришь только этому марку. —из неоткуда раздаётся голос.
-а? а, Шоё, это ты.. — я его и не заметил. -насчёт марки.. то я так не думаю. просто привык.
Козуме продолжает, посмотрев на заинтересованное личико Шоё, -попробовать хочешь?
-эм.. ну, я не курю.
-хах, а у меня и не осталось сигарет, — глянув в пустую пачку. -ну, ничего.
Хината не успевает отреагировать, как рука другого парня тянет затылок к себе и затягивает в поцелуй, передавая дымку в рот к любимому человеку. необычные ощущения... это отличается от тех поцелуев с Кагеямой.. что поцелуями назвать сложно, в общем-то. 
-думай только обо мне, Шоё.

что это сейчас было, Кенма... но это невыносимо приятно.

может я и не зря курю. определенно.

вкус твоих сигарет. Место, где живут истории. Откройте их для себя