___________________________________________
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
___________________________________________«Ученица Ким, пожалуйста, зайди ко мне в кабинет после уроков.»
С этого-то всё и началось. С этой злополучной фразы. Но кто же знал, что всё сложится именно так? У меня всегда были сложности с английским языком, а тут ещё и новый учитель. Не знаю, хорошо это или плохо...то, что учитель Мин любит меня...
Понимаю, звучит довольно странно. Возможно, в этом есть и моя вина...Должно быть сейчас у вас много вопросов? Что же всё-таки произошло? Кто такой наш новый преподаватель английского языка, что из себя представляет и так далее. Но обо всём по порядку.
Думаю, для начала стоит рассказать о себе. Моё имя Ким Т/и. Я семнадцатилетняя ученица старшей школы. Живу в Пусане. У меня достаточно миловидная внешность: тёмно-карие глаза и аккуратные черты лица, стройная фигура и невысокий рост. Успеваемость в школе у меня неплохая, но и в пример другим участникам меня никогда не ставили. Словом, я самая обычная старшеклассница.
Хотелось бы добавить, у меня также имеется подруга – Сон Ши Ён, с которой вы познакомитесь чуть позже.Это был солнечный мартовский день. Начало учебного года для южнокорейских школьников и студентов. Я, взяв с собой всё необходимое, неторопливо направилась в школу. Все куда-то спешат и мчатся. Кто на работу, кто в университет, а кто в школу. Словом, жизнь в Пусане мчалась в сумасшедшем темпе. А впрочем, ничего необычного.
Школьная форма:
Вся школа стояла на ушах из-за новости о новом учителе. Всем, включая меня, хотелось увидеть его. «Наверняка это какой-то строгий дяденька средних лет, который помешан на своём предмете, и считает его самым важным.» — размышляла я. — «По крайней мере, наш прошлый учитель был именно таким. Он прекрасно знал, что английский это не моё, и мои отметки по его предмету оставляли желать лучшего.» — непроизвольно в моей голове начали всплывать воспоминания об уроках английского, на большинстве из которых я не понимала, о чём вообще толкует наш преподаватель. — «Этот новый учитель с меня три шкуры спустит, как только услышит мою английскую речь и взглянет на самостоятельную работу.»
— Эй, Ким Т/и! — знакомый грубый голос тут же вырвал меня из мыслей. Я обернулась и увидела своего ненавистного одноклассника – Чон Чон Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, я уже взрослая
Fanfiction«Ученица Ким, пожалуйста, зайди ко мне в кабинет после уроков.» С этого-то всё и началось. С этой злополучной фразы. Но кто же знал, что всё сложится именно так?