___________________________________________
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
___________________________________________Школьная сумка полетела в угол комнаты. Открыв шкаф и взяв оттуда чистую домашнюю одежду, Т/и направилась в ванную. Тёплые струи воды смывали остатки слëз.
Девушка опустилась на корточки, прижав колени к себе и спрятав в них лицо. Перед глазами снова и снова всплывал глумящийся Чон. В этот раз Ким Т/и чувствовала не просто ненависть, она ощутила неприятную смесь страха, боли и злости. Этот коктейль эмоций выжигал всё изнутри и не позволял нормально дышать.Роv Чон Чон Гук.
Чёрт, сегодня я явно переборщил. Она даже заплакала...из-за меня заплакала... Айщ, чёрт! — я взъерошил волосы, пытаясь отвлечься от этих мыслей. — И чего эта замухрышка так волнует меня? Мне следовало давно забыть о ней.
Конец Роv Чон Чон Гук.Чон сидел смурной, совершенно не слушал объяснения преподавателя. Внезапно нахлынувшее чувство вины угнетало парня. Он знал почему Сон Ши Ён опоздала на урок, чувствовал её гневный взгляд на своей спине. Ши Ён сидела на последней парте первого ряда. Чон сидел на предпоследней парте четвёртого ряда. Он не мог повернуть туда голову. Ведь если он это сделает, то увидит пустующее место на последней парте второго ряда – место Ким Т/и. Монотонный голос учителя Пака окончательно довёл его. Чон резко подскочил со своего места и спросил: — Учитель Пак, можно выйти? — это было мало похоже на вопрос. Все учащиеся озадаченно обернулись, а некоторые даже решили, что Чон рявкнул на учителя.
— Да, конечно. — ответил мужчина, удивлённо взглянув на ученика.Чон поднялся на крышу школы. Лёгкий ветер раздувал его волосы, спутывая их между собой. И это лишь добавляло парню какого-то особого шарма и привлекательности. Ему нравился вид со школьной крыши, и Чон довольно часто приходил сюда.
Парень достал телефон и посмотрел на разбитый экран.
— Хм, дурочка. — ухмылка скользнула на его лице.
Парень не хотел возвращаться на математику, поэтому решил пропустить оставшуюся часть урока. Через полчаса он начал спускаться, но нехотя и очень медленно, из-за чего и опоздал на урок истории Южной Кореи.
В конце учебного дня к нему подошла Сон Ши Ён с требованием извиниться перед Ким Т/и. Однако, Чон не стал даже слушать, а лишь оттолкнув девушку, молча направился домой. Ши Ëн проводила его гневным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, я уже взрослая
Fanfiction«Ученица Ким, пожалуйста, зайди ко мне в кабинет после уроков.» С этого-то всё и началось. С этой злополучной фразы. Но кто же знал, что всё сложится именно так?