___________________________________________
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
___________________________________________Роv Ким Т/и.
Два раза постучав в дверь, я потянула ручку на себя и вошла в кабинет учителя Мина. Тот невозмутимо сидел за учительским столом и что-то писал в своей тетради. Я стояла у двери, не решаясь пройти дальше в класс. Ещё секунд десять мужчина не обращал на меня никакого внимания. На мгновение мне показалось, что он даже не слышал, как я вошла. Тут учитель поднял свой взгляд на меня.
Конец Роv Ким Т/и.- Наконец-то. Я уже заждался. - с улыбкой произнёс Мин.
- Простите, что я долго. М-меня задержал учитель Пак. - мужчина медленно снял пиджак, а потом повесил его на спинку учительского стула.
- Ну что же ты встала у двери? Проходи, садись перед моим столом. - Т/и так и поступила, поставив рядом с собой сумку и достав оттуда ручку. - Как день прошёл? - спросил учитель, расстегнув три верхние пуговицы на своей белоснежной рубашке.
- Хорошо. - ответила Т/и, стараясь не обращать внимания на действия учителя. - А у вас?
- Неплохо. Вот только устал сильно.
- Я тоже. - Т/и застенчиво улыбнулась, и продолжила: - А у вас листочка не найдётся?
- Одну минуту.Учитель Мин подошёл к Т/и и протянул ей чистый листок. От него исходил приятный запах мужского одеколона, который та невольно вдыхала глубже. Девушка быстро взяла протянутую им бумажку, и положила перед собой, бросив тихое «спасибо». Тут Т/и почувствовала тяжесть на правом плече и, повернув голову в сторону стоящего рядом мужчины, обнаружила его руку на своём плече.
- Я надеюсь, в этот раз ты отлично подготовилась. - произнёс учитель Мин с хитрой улыбкой на лице.
На что девушка, невинно хлопая глазами, ответила: - А как же иначе?Под юбкой у Ким Т/и были приклеены шпаргалки с ответами на тест. Девушка аккуратно загнула подол и, убедившись, что учитель занят проверкой очередной стопки тетрадей, принялась переписывать ответы на свой листок. Однако, мужчина прекрасно видел, что та списывала.
- Ученица Ким, не пытайся обмануть меня. - хриплый голос учителя Мина заставил девушку подскочить на месте.
- Я-я и не пыталась. - заикаясь врала та, боясь даже поднять взгляд на мужчину. Пульс девушки частил; вспотели ладони.
- Я прекрасно вижу, что ты списываешь. - Мин встал из-за стола и подошёл прямо к Т/и. Протянув руку тот продолжил: - Дай сюда бумажку.
- Но у меня же ничего нет. - бессовестно продолжала девушка, наконец посмотрев на учителя.
- Т/и, прошу по-хорошему. Давай сюда.
- Учитель Мин, я правда не списываю. - продолжая стоять на своём ответила ученица.
- Неужели мне придётся заглянуть тебе под юбку? Так сильно хочешь этого? - пошло ухмыльнулся Мин. Т/и тут же покраснела, как рак; губы задрожали, а руки потянулись к краям юбки.
Девушка отклеила шпаргалку и протянула учителю, со стыда не решаясь даже посмотреть на него. С её губ слетело лишь тихое «простите».
- Было бы чего списывать. Это же простейшая тема. - спокойно ответил учитель Мин.
- Но я не понимаю. - так же тихо сказала Т/и.
- И вместо того, чтобы подойти ко мне, и попросить объяснить тебе всё с самого начала, ты решила воспользоваться шпаргалками. А ты сообразительная, ещё и приклеила их себе под юбку на скотч. - с улыбкой произнёс мужчина, и выкинул бумажку в мусорное ведро, предварительно смяв её. - Я дам тебе другой вариант. Будешь решать заново.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, я уже взрослая
Fanfiction«Ученица Ким, пожалуйста, зайди ко мне в кабинет после уроков.» С этого-то всё и началось. С этой злополучной фразы. Но кто же знал, что всё сложится именно так?