Будем жить...

4 1 0
                                    

Я выбежала из ванны, попеременно поправляя на голове полотенце.

— Помнится, Я тебе говорила, что вещи надо было собрать заранее,  — сказала моя соседка по комнате, Мэган Джонс. Мы учимся на пуффендуе.

— Я знаю, не зуди, — бросила я и начала рыться на кровати, где лежала куча моих вещей, в поисках волшебной палочки.

— бардак у тебя конечно — знатный Джу, — протянула Мэган. 

— знаю, знаю, — опять повторила я, все еще выискивая палочку в этом хламе.
Наконец "беглянка" нашлась и я, взмахнув ей, быстро высушила волосы.

Большой коричневый чемодан из русской кожи с эмблемой Хогвартса стоял открытый на полу около кровати.
Я сразу сбросила в него стопку выглаженных чёрных мантий из прачечной.

Мэг собрала вещи вчера вечером и сейчас сидела на своей кровати, болтая ногами.
Других девочек не наблюдалось. Эти трое всюду были вместе.

— Джулия, ты думаешь мы надолго уезжаем? — спросила Джонс.
— Я знаю не больше тебя, — раздраженно отозвалась Я.
— Меня пугает это, Джу... Война...
— Ты думаешь, мне весело?
— нет, — буркнула Мэг. — мне кажется, что...
— когда кажется, креститься надо...
— кажется, что в Хогвартсе было бы безопаснее, — упрямо закончила Мэган.

Я отошла к большому дубовому шкафу и небольшими "порциями" начала перетаскивать свои книги на кровать.

— да, но... — наконец ответила я, —  У нас никто не спрашивал. В любом случае.

Джонс пожала плечами.

— Мег, а как же твои книги? Разве ты с собой ничего не возьмешь?
— мне хватит учебников, это ты у нас книжный червь.
— как знаешь. 

Я перевязала башенку из книг бечëвкой.
Вчера я расотрировала книги по значимости. Мои самые любимые и непрочитанные отправлялись в путешествие со мной, а все остальные я поссылкой отправлю родителям.

— уверенна, что успеешь собрать ВСЕ свои вещи до обеда?
— нет, но мне нужно успеть. Не думаю, что на новом месте у меня будет возможность закупаться вещами. Дамблдор сказал, что места будут, в большинстве, безлюдными и отдалёнными.

Новую программу ввели для того, чтобы обезопасить детей в волшебных школах.
Её предложил именно наш директор, Альбус Дамблдор.
Дамблдора пока поддержала только директрисы волшебных школ во Франции, России и Японии.

Дети света. Wo Geschichten leben. Entdecke jetzt