Просто представим, что в свои 16 Гарри Поттер будет выглядеть приблизительно так же, как фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана".
* * *
Непокорная моя любовь,
Любит не меня уже,
Который год.* **
О. Мой. Бог.
Я буду жить с парнем, который нравится мне уже четыре года.
Невзаимно. Не думаю, что он даже не знает о моем существовании, как бы банально это ни звучало.— Мэг, Мэг, — осторожно позвала я подругу. — у меня с Гриффиндора...
— кто у тебя? — нетерпеливо повернулась ко мне Джонс.
— Терри Бут, Лили Мун и Гарри Поттер...
— ого! — воскликнула Мэг. К счастью, она не знала о моей симпатии к этому парню. — повезло тебе, я знаю Терри Бута. Но кто такая Лили Мун?
— слизеринка.
— у меня знаешь ли мозги на месте, мне не нужен её факультет. Кто она?Я достала из конверта карточки и немного покрутила их в руках, так как они красиво переливались на свету.
— здесь нет фотографий, — разочарованно заметила я.
Мэг молча взяла карточки.
На одной из них значилось:Лили Мун.
Факультет: слизерин.
Дата рождения: 19 ноября, 1980.
Лояльность: участник кружка "Клуб зельеварения".— ничего интересного, — сказала Джонс, изучив сведения.
— может она хорошая, — неуверенно предположила я.
— не смеши мандрагору! Слизеринцы?! Хорошие?! Да это слова, которые находятся на разных концах вселенной!Я ничего не ответила, хотя я и допусаю тот факт, что на факультете змей есть добрые ученики.
Мне не хотелось спорить.— я пойду найду Гарри Поттера, Бута, Мун и познакомлюсь с ними.
Джонс кивнула и продолжила есть.— эээ... Мэг, как выглядит Терри Бут? — спросила я через несколько минут, когда вернулась к нашему столу, осознав, что из всех людей знаю только внешность Гарри.
Ни Лили, ни Терри я никогда даже не видела. Наверное.— такой высокий парень с каштановыми волосами, — не отрываясь от бифштекса, безразлично ответила Мэг.
— а, ладно, спасибо. Ещё увидимся! — улыбнулась я.Я вернулась к прежнему направлению, к столу когтеврана.
Блин, тут полно высоких парней с каштановыми волосами. Спасибо, Мэг, помогла!
VOCÊ ESTÁ LENDO
Дети света.
FanficИдет война. По вынужденным обстоятельством рядом с мальчиком-который-выжил будет человек, а точнее девочка пуффендуйка, который воспринимает чужие проблемы серьезнее, чем свои, который станет помогать ему во всем, который всегда будет рядом... Они...