Ветер с моря.

1 0 0
                                    

Снова постаралась поддержать,
Диалог ни о чём...
              
                  [Кудрявые. Алёна Швец.]

* * *

Мы сидели на небольшой светлой кухне. Во главе деревянного стола — Адриана. Мы — по бокам. Справа от меня сидела Лили, прямая, в идеально отглаженной белой рубашке, застегнутой по самое горло, и обтягивающих чёрных брюках. От меня не ускользнуло, что Ариадна одобрительно мигнула, смотря на её форму. Слизеринцы всегда выглядели так, будто собрались на прием к Королеве.
Гарри приземлился напротив меня. Глаза его остекленили, и он как то весь ушёл в себя, ковыряя ложкой овсянку.

— теперь несколько правил, — Мисс Древел строго обвела глазами всех сидящих за столом. Локти были крепко прижаты к бокам, кисти лежат на столе.

— Во-первых, не связываться с лепреконами!
— но они же...
— я не знаю, что вы знаете о лепреконах, но уверенна, что истина отличается от ваших знаний, — жëстко произнесла Адриана. — Они коварны, жестоки и злы! Эти существа заберут у вас все драгоценности, поменяв на лепреконово золото, которое исчезнет приблизительно через час. Возьмут всё! Даже часы. Стоит запомнить, что лепреконы живут в норах большими поселениями. Лепреконы — это разновидность гномов, которые уже давно числятся, как отдельный вид. С остальными гномами тоже самое: к ним лучше вообще не подходить.

Женщина остановилась, позволяя переварить новую информацию.

— Во-вторых, никогда, я повторюсь, никогда не берите еду из рук эльфов и фей! Думаю не стоит объяснить, что если попробовав её вы не сможете есть ничего другого. Последствия вам понятны.
       В-третьих, в наших местах полно волшебных существ, из них многие — опасны. Но причинить вам вред могут только лепреконы и феи. Яблоневый человек — совершенно безобиден; лохматушку просто так не встретишь, если только вы не напьëтесь до упаду; торфяные болота далеко, поэтому не думаю, что вы встретитесь с беллибогами; вампиров уже много лет никто не видел, так же как и банши. Это все, что касательно животных.

Её беглые твердые фразы плохо воспринимались на слух, всё дело в ирландском акценте, как я подумала.

— В-четвертых, самое близкое поселение людей находится на приличном расстоянии, но все же оно преодолимо, в скором времени мы навестим магглов... Что ещё я хотела сказать?... Ах, да... Вам придется выполнять некоторую работу по дому, — заправляя тонкую рыжую прядку волос в общую копну, которая заканчивалась пучком, совсем не изменившимся со вчерашнего дня, сообщила О'Древел. — сегодня можете не заниматься, изучите окрестности. Здесь, в радиусе километра безопасно, но помните о том, что я вам сказала.

Дети света. Where stories live. Discover now