Прошло 3 месяца А4 и остальные снимали ролики. Казалось всё было хорошо. Но вдруг Влад почувствовал сладкий запах. Он оглянулся по сторонам в поисках Глента но его нигде не было. Влад пошёл на запах.Вот он пришёл в туалет. И увидел Глента .В: Г..г..глент! Что это за запах!?
Г: "поднял голову"....В-Влад... не приближайся...
В: У т..тебя течка?
Г: Да! Поэтому не подходи!! " На глазах накатолись слёзы"
В: Оо чёрт Глент выпей эти чёртовы таблетки!
Г: Не могу я их забыл!
"Влад закрыл дверь на ключ"
В: Глетик~ " сел на корточки" Посмотри на меня .
Г: Чт... М~мм...ах..ха! Что ты делаешь!?
(Влад затянул его в долгий поцелуй.)
В: Я помогу тебе. Не беспокойся я не буду тебя принуждать к половой близости.
( Ебать я грамотный¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯)
Г: Т-точно? Ммм..ха~ах
В: Да точно. Я подрочу тебе... Думаю поможет...
"Влад положыл руку на пах Глента и начал плавно проводить. От чего омежка стал тихо постанывать. Владу это понравилось.Через 1 минуту у Глена встал и Влад заметил что тот дрожит."
В: Глентик~ что случилось? Тебе не хорошо?
Г: Н-нет всё в порядке.
В: Почему тогда дрожишь?
Г: Мне... очень жарко..ах~ха..мм~
В: Так я знаю что надо делать. Подними руки.
Г: Хорошо..ха~ха
Влад снял с омежки футболку и приблизился к его шее. Альфа начял остовлять тёмно-бардовые пятна. Спускаясь с плеч до сосков. Влад начал нежно обводить один сосок свои горячим языком. Гленту это сносило крышу. Альфы зерко прикусил сосок от чего Глент вскрикнул.
В: Глентик будь потише ты же не хочешь чтоб нас услышали.
Г: Х-хорошо...мм~ах.. ха~ах...
В: Вот и славненько~
Как только Влад спустился к ширинке джинс. Когда он снял с него джынсы и баксёры его остановил Глент. Он заметил что у Влада встал.
Г: Влад..ха~..подожди..
В: Чего случилось?
Г: Т-ты...м-можешь...вставить..его
В: Глентик ты уверен. Вспомни что говорил врач.
Г: Да помню я просто вставь его.
В: Хорошо но без смазки будет трудно и больно.
Г: Ничего....я...потерплю
Г:У..тебя...есть...презерватив?
В: Да конечно.
Влад достал из кармана презик . Снял с себя одежду и надел его. И поднял Глента на ноги.
В: Глентик для начала тебя нужно разширить.
В: Открой ротик.
Влад засунул два пальца Гленту в рот чтобы он их облизал.
В: Так Глентик я тебя прошу не издовай громких звуков.
Г:Мм..ах..х-хорошо..
Вдруг Влад вставил один палец и потом второй от чего омежка тихо вскрикнул.
В: Глентик скажи это твой первый раз?
Г: Д-да...ах..мм..ха.
В: Боишься?
Г: Немного...
В: Не бойся я буду нежен.
Через 5 минут
В: Всё ещё узкий.
В: Глентик~ скажи если будет слишком больно.
Г: Хорошо..мм~( Они были в такой позе. Фото из интернета)
Влад резко вошёл а Глента. Глент вскрикнул от неожиданности и от боли.
Г: В-Влад....ах~..б-больно..мм~... Н-не двигайся
В: Шшш хорошо не буду. Ты должен привыкнуть
После того как Глент привык он посмотрел в глаза Владу в них говорилось " можешь двигаться"
Влад понял это и спросил:
В: Ты точно уверен ?
Г: Д-да...
Влад начял делать медленные толчки а потом увеличивать темп. От чего Глент громко стонал. Когда Влад задел простату Глен закатил глаза и открыл ротик.
В: Выглядишь как шлюшка~
Г:Я-я..ах..мм..ах..ха.н-не..ш-шлю..ах.-ка..ах
В: Глентик вот сейчас будь максимально тихим.
Г: Х-хо..ро..шо
Влад ускорил темп до супер быстрого от чего Глент громко стонал. А Влад закрыл ему рот рукой. У Глента потекли слёзы от боли. Это продолжалось около 30 минут. Когда они закончили и смыли с себя всё и уже одевшись вдруг услышали шаги.(Да я плохо описываю постельные сцены. И да проду я буду выпускать когда будут идеи. Наберите пожалуйста 10 звёзд 🙏)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве друзья не могу любить друг друга?
Fanfiction18+ Однажды когда Влад и остальные записывали ролик на канал их прервали для того чтобы задать анализы.И то что показали анализы всех шакиров. Предупреждаю сразу тут может не быть логики так как это написано ничтожеством (то есть мной 😅)