Глава 4

1.4K 73 53
                                    

Глент выбрал фильм а Влад принёс попкорн. Парни смотрели фильм но Глент уснул. Влад улыбнулся и пошёл за пледом. Как только Влад укрыл Глента раздался звонок в дверь. Влад подошёл к двери и посмотрел в дверной глазок. Это бала Юля.

В: Привет.
Ю: Привет. Я у тебя забыла некоторые вещи. Я могу их забрать.
В: Да проходи. Только тихо у меня гости.
Ю: Хорошо.

Проходя мимо гостиной Юля заметила что кто-то спит на диване. Она забрала что нада и пошла назад к выходу. Но Юле было интересно кто там у Влада. Влад заметил что Юля идёт к дивану и пошёл за ней.

В: Кагото ищешь?
Ю:Ааа. Мамочки ты меня напугал.
В:Прости ха ха. Так ищешь кого.
Ю: Просто я заметила что ты ведь ты так сиял. И я решил посмотреть кто этот человек.
В: Понятно только тихо он спит.
Ю: Хоро... Подожди ОН!?
В: Да и ты его знаешь.
Ю: И кто это?
В: Это Глент
Ю: А Вика.
( Ничего против Вики не имею)
В: Они расстались потому что Глент омега.
Ю: Получается та нашёл свою омегу.
В:Да получается.
Ю Ладно я уже ухожу до встречи

Юля ушла а Влад пошёл к Гленту. Он взял его на руки и понёс в спальню. Влад положил Глента на кровать. Как только Влад немного отошёл Глент взял его за руку.

В: Ой Глентик прости я тебя зарбудил.
Г:....

Глент потянул Влада на кровать. Влад опёрся руками о кровать. Глент притянул его ещё ближе.

Г: В-Влад я хочу тебя.
В: И я тебя малыш.

Влад затянул Глента в поцелуй. Но воздух не Путин.Влад спустился к шее Глента и стал покусывать нежную кожу и оставлять тёмно бордовые следы. Сняв футболу Влад принялся ласкать соски Глента. Его тело было очень чувствительным к ласкам Влада. Глент тихо постанывал. Спустив глаза ниже он увидел бугарок в штанах Влада.
Г: П-папочка~мф~ трахни мм~ уже меня~
В: Хорошо малыш~
Влад быстро раздел омежку а потом и себя. Парни поменяли позу. Глент принялся отсасывать большой член Влада.Влад нежно гладил волосы Глента и двигал его голову. Через несколько минут Влад кончил ему в рот. Глент сглотнул тёплую,липкую жижу.
Влад повалил омежку на кровать а сам взял смазку. Влад намазал на два пальца сначала вставил один в затем и второй делая ножницы. Глент стонал и просил больше. Влад вытащил пальцы. Влад вошёл в Глента на половину а потом полностью давая ему привыкнуть. Влад начял двигаться быстрее но глент просил большое. Влад ускорился до супер быстрого и через пол часа кончил глубоко в Глента.
В: А теперь в душ.
Г: В-Влад ха~ я устал
В: Я тебя донесу .
Влад отнёс Глента в ванну и помал его.
А после отнёс в кровать.

~Следуещее утро~

Влад готовил завтрак. Глент только проснулся и направился к Владу.
Г: Доброе утро.
В: И тебе зай.
Как только Глент подходил к столу он упал в обморок. Влад быстро вызвал скорую.


__________________________________
Спасибо за прочтение и простите что глава такая маленькая.

Итог:490 слов
__________________________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разве друзья не могу любить друг друга? Место, где живут истории. Откройте их для себя