Когда они закончили и смыли с себя всё и уже одевшись вдруг услышали шаги. Это был Кобяков. Он подошёл к двери и постучал.
К: Пацаны вы тут?
В ответ тишина
Г: (шопотом) Влад что будем делать?
В:(шопотом) Я сейчас открою дверь а ты притворись что спишь.
Г:*кивнул*
Влад подошёл к двери открыв её увидел Кобякова.
К:Влад ты почему так долго не воз вращался?
В: Ну я пошел искать Глента и увидел что он уснул на подаконнике. Я не стал его будить и стал ждать когда он проснётся.
В: Понятно. Но нам нужно закончить съёмки. Ты иди я его разбужу.
В: Хорошо. ( М.В: Гент не подведи)
Влад ушёл а Кобяков пошёл будить
Глента. Кобяков заподозрили что-то неладное.
К: Глент я знаю что ты не спишь.
Г: * открыл глаза* Н-но как ты узнал?!
К: Интуиция. Так что тут произошло?
Г: Неважно.
К: * Вздохнул* Дай угадаю у тебя начялась течка и вы переспали. Я прав?
Г:.....Д-да.. Только не кому не говори всётаки у Влада есть Юля..
К: Ладно пошли нам ещё видео записываться.
Г: Подожди но как ты узнал что у меня течка?
К: После проверки я поискал в интернете информацию о омегах и немного изучил. Течка начинается раз в три месяца. Ну как-то так.
Г: Ладно пошли уже.
~После съёмок~В: Фух мы закончили всё всем пока. В понедельник в это же время.
Остальные: До свидания.
Все стали расходиться.Как только Глен переступил порог он вспомнил что забыл телефон.Глент пошёл за ним.Влад же был в своём кабинете.
~В это время у Влада~Раздался звонок. Это была Юля. Влад поднял трубку.
(Примечание я не имею ничего против
Юли)
В: Ало. Привет
Ю: Привет.
В: Чего такая грустная?
Ю: Влад.. я тут подумала.. Нам нужно расстаться .
В: Н-но почему?
Ю: Я тебя больше не люблю. Но я надеюсь что ма сможем остаться друзьями.
В: Хорошо мы будем друзьями.
Ю: Ладно я кладу трубку. Пока.
В: Ага
Влад выходить из кабинета. Влад у видел телефоон Глента на диване. бумага взял его с собой.Вот он прошел по коридору и увидел что Глент что-то искал на столе. Влад подошёл с сзади и положил руки на стол вокруг Глента. Глент испугался.
Г:Аааа.. А Влад это ты.
В: Хахаха ты так мило испугался.
Г*покраснел* Дурак.
В: ты чего так раскраснелся?
В: *приблизился* А?
Г: В-Влад ты слишком близко * ещё больше покраснел*
В: *отстранился* Ладно пошли я тебя довезу до дома.
Г: Влад подожди я забыл свой телефон в офисе.
В: А точно даржи я его нашёл.
Г: Ого спасибо. А где он был?
В: На диване лежал. Всё пошли.
Г: Ага.Парни вышли из офиса и направились к гелику. Влад повёз Глента к себе домой. Но Глент не знал об этом. Всю дорогу парни разговаривали. Глент ничего не подозревал.
В: Всё мы наместе. Я выйду первым.
Г* заметил дом Влада* Ага
Влад подошёл к двери машины. Он открыл её и как настоящий джентльмен помог Гленту выйти.
Г: Влад зачем та привёз меня к себе.
В: Скоро узнаешь. Пойдём.
Г: А Юля не будет против.
В: Нет мы с ней расстались.
Г: Ой извини.
В: Да ладно. Проходи.
Глент разулся но не успел и шагу сделать как Влад потянул его на диван. Глент не смог устоять на ногах. Он потянул Влада за руку и оно оба упали на диван. При этом стукнувшись лбами.
Оба: Ахаха
Г: Ай
В: Ладно давай посмотрим фильм.
Г: Давай можно я виберу.
В: Конечно зайка. Ты выбирвй а я схожу за попкорном.
Г: Я не "зайка"
Глент выбрал фильм а Влад принёс попкорн. Парни смотрели фильм но Глент уснул. Влад улыбнулся и пошёл за пледом. Как только Влад укрыл Глента раздался звонок в дверь._______________________________________
Ваши варианты кто это . Поддержите меня звёздочками. Напишите понравилось вам или нет.
Итог:626 слова
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве друзья не могу любить друг друга?
Fanfiction18+ Однажды когда Влад и остальные записывали ролик на канал их прервали для того чтобы задать анализы.И то что показали анализы всех шакиров. Предупреждаю сразу тут может не быть логики так как это написано ничтожеством (то есть мной 😅)