1.

2.7K 96 22
                                    

Реакция на то, что Т. и. зимой ходит в футболке и спортивных штанах:

✨Лоуренс✨
  Смотрит на тебя с лицом "Женщина, ты в адеквате?"
-Т. и., я тебе сколько раз говорил, у нас и так мало медикаментов, а вдруг ты заболеешь?
-Да ладно тебе, чо со мной случит- Апчхи!
  Лоуренс быстро накинул на тебя свою куртку и затащил в школу, пока ты точно не заболела, если ты еще раз при нем покажешься на улице в таком виде, то тебе кранты от "мамочки" Лоуренса.

❤️Гарри❤️
Вот ты серьёзно думаешь, что он тебя выпустит в таком виде на улицу? Да черта с два, ибо ему очень важны ты и твое здоровье.

🛐Сион🛐
  Когда он увидел тебя в таком виде на улице в -21, то сначала у него случился сбой в системе, а потом он взял тебя на руки и потащил в убежище, потому что не хотел чтобы ты заболела.
-Если заболеешь - лечить тебя не буду
Конечно будет, а это всего лишь пустая угроза, чтобы ты так больше не делала.

💙Итан💙
  Увидел как ты прогуливаешься по стадиону одна да еще и в таком виде. Быстро подошел к тебе и накинул свою кофту на твои плечи.
-Т. и., у тебя совсем мозги отморозились? Ты уж прости, но во-первых тут опасно ходить такой хрупкой девушке одной, а во-вторых какого апокалипсиса ты так одета?
  Пока вы шли в школу, Итан постоянно читал тебе лекции о том, что так не стоит делать. На самом деле он сильно за тебя волновался и еще долгое время присматривал за тобой, чтобы ты ненароком чего нибудь опять не натворила и не навредила себе.

🎶Юджин🎶
  Сначала минут 5 раздумывал стоит ли к тебе подходить и нарушать свой образ безразличия, но все таки его забота и волнение о тебе дали знать и он, фыркнув, пошел к тебе, чтобы дать крепкий подзатыльник и отправить в убежище, при этом читая лекции.

Да, я снова начала еще одну книгу, и что вы мне сделаете? :) А с вами была Астория Блэк, до связи!

✨Реакции Dangerous fellows✨Место, где живут истории. Откройте их для себя