5.

1.8K 67 15
                                    

Реакция на то, что Т. и. заплакала

✨Лоуренс✨

  Зайдя в комнату принадлежащую Т. и., парень слегка замялся, застав девушку в столь фиговом состоянии.

-Ох, Т. и... Почему же ты помогаешь абсолютно всем, но забываешь о себе? - спросил Лоуренс, после чего обнял тебя.

  Парень еще долго просидел в твоей комнате, внимательно слушая все, что накопилось у тебя на душе. После чего он дал пару советов и, выходя из комнаты, сказал:

-Иногда даже столь сильным личностям как ты нужна помощь, помни, что у тебя всегда есть те, к кому можно обратиться, будь то я или кто-то из нашей группы

❤️Гарри❤️

-Т. и.? О, боже, что с тобой? Ты поранилась? - начал задавать вопросы Гарри, увидев тебя в слезах, - Ну же, скажи, что случилось? Я же рядом, все хорошо, Т. и....

  Парень подошел и обнял тебя, постоянно говоря, что он здесь и всегда готов выслушать тебя если понадобится

-Плакать - это нормально, Т. и...

🛐Сион🛐

-Хей, Т. - - парень на секунду осекся, заметив тебя не в самом лучшем душевном состоянии, - Если тебя кто-то обидел, только скажи и я ему тресну по самое никуда!

  Увидев, что это никак не помогло, парень принялся рассказывать шутки, постепенно выведывая причину твоих слез, после Сион даст тебе пару советов, что делать в той или иной ситуации.

-Ты имеешь полное право на то, чтобы иногда быть слабой.

💙Итан💙
 
-Ох, я не вовремя?... - задал риторический вопрос парень, смотря на тебя, - Что тебя беспокоит?
 
  Он сел рядом, и позволил тебе высказать все. От него излучалось спокойствие и эта аура словно передалась тебе. Спустя 5 минут вы уже увлеченно болтали о чем-то незначительном, ну как вдвоём, Итан больше слушал чем говорил, но и этого тебе вполне хватило. Затем парень вспомнил о паре незавершенных дел, и, протянув тебе шоколадку вышел из комнаты.

🎶Юджин🎶

   Эта булочка явно растерялась, увидев тебя в таком состоянии, слишком уж он привык к твоему жизнерадостному выражению лица.

-Я не знаю, что произошло, и если ты не хочешь пока об этом говорить то я пойму, но учти, чтобы там не случилось ты сильнее всех этих проблем. Может пойдём перекусим? Еда вроде поднимает настроение...? - улыбаясь, предложил парень в надежде, что это хоть как-то отвлечет тебя от твоих проблем.

-Нет ничего, с чем бы ты не справилась, я в тебя верю, Т. и.!

✨Реакции Dangerous fellows✨Место, где живут истории. Откройте их для себя