7.

1.5K 52 12
                                    

Реакция на то, что Т. и. потерялась в школе:

Заказ от: Lerka112009

Предыстория:

  Ты шла, блуждая по коридорам, и отчаянно пыталась понять, где находишься на данный момент. Казалось, что ты ходила кругами уже целую вечность, постоянно думая о том как можно заблудиться в школе, в которой обитаешь уже месяц. Внезапно сзади послышались шаги, ты резко обернулась и увидела И. п...

✨Лоуренс✨

- Т. и.! Вот ты где! Я переживал, - парень, отдышавшись, взял тебя за плечо и улыбнулся, - Как ты вообще сюда забрела?
- Лоуренс? Господи, как я рада увидеть хоть кого-то... Мне казалось, что здесь обитают одни тараканы и мне тепепь придется жить с ними...
- Тараканы? А ты их боишься? - парень хихикнул, но, увидев твое сербезное лицо, сам сделался серьезным и проятнул тебе руку помощи, дабы проводить ко всем.

❤️Гарри❤️

- Т. и.! Я так волновался... Мне казалось, что ты пропала, как и Джуди, и я больше тебя не увижу... - блондин обнял тебя.
- Гарри... Я сама не знаю, как потерялась, и я не хотела тебя пугать - ты обняла его в ответ и вы вместе пошли на первый этаж, ибо вскоре как раз начнется собрание.

🛐Сион🛐

- Т.и. Т.ф, у тебя топографический кретинизм образовался?! - Сион явно был зол, но неизвестно на кого, на тебя за то, что потерялась, или на себя за то, что позволил тебе пропасть.
- Я... Я... - ты не знала что сказать, ибо сама находилась в замешательстве, блуждая по этим коридорам около часа, ты была и так не в лучшем состоянии, а тут на тебя еще и орут за это, но, в то время как ты уже собиралась возмущаться за такое отношение к себе, сильные руки Сиона обхватили тебя.
- Я вообще-то волновался, дурочка, не смей так больше пропадать...

💙Итан💙

  Парень подошел к тебе, молча осматривая на наличие каких-либо повреждений, убедившись, что ты цела, Итан улыбнулся как сумел.
- Если тебе надо куда-то пройти и ты не уверена, что найдешь дорогу, то просто попроси меня проводить - брюнет потрепал тебя по голове.

🎶Юджин🎶

- Т.и.! Какого хрена? Мы не в прятки играем, знаешь ли. Сейчас тут люди пропадают, а ты бродишь непонятно где - Юджин нахмурился, - Таким красивым девушкам вдвойне опаснее тут шастать, а если бы с тобой что-то случилось?! Думаешь, я бы это себе простил?
  Юджин явно был взволнован и зол. Эта булочка и вправду сильно переживала за тебя, так что впредь если пойдешь куда-то, то чаще всего он последует за тобой, дабы, в случае чего защитить (хотя это кто кого еще защищать будет?)

  Итааак... Я снова тут :) А сейчас небольшой опрос. Первый вопрос: Кто Ваш любимый перс из ОП и почему? (ну интересно мне послушать, что такого?) А второй: стоит ли мне устраивать аск? Многим заходит эта тема, потому и интересуюсь :) А с вами была Астория Блэк, до связи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

✨Реакции Dangerous fellows✨Место, где живут истории. Откройте их для себя