2.

2.1K 83 16
                                    

Реакция на то, что Т. и. увлекается литературой интересного содержания (18+ кароч):

✨Лоуренс✨
Проходил мимо и увидел то, как ты читаешь книгу и изредка хихикаешь
-Как книга? Видимо интересная? - ты зачиталась и не заметила подходящего сзади Лоуренса, вздрогнув, ты ответила:
-Да, и вправду интересная - ты поспешила закрыть книгу, дабы лидер не увидел то о чем ты читаешь, но поздно, пару строчек он уже прочел.
-Т-т.и., не знал что тебя интересует литература подобного рода - Лоуренс немного засмущался и поспешил удалиться для обработки произошедшего.

❤️Гарри❤️
-Так ты любишь читать? Не знал об этом - Гарри, сидящий на противоположном конце комнаты решил начать разговор первым - О чем книга, если не секрет?
-Оу... Книга? - данный вопрос застал тебя врасплох, ну не могла же ты прямо сказать ему о содержании той книги - Про... дружбу! Да, крепкую (не, не мужскую) дружбу между мальчиком и девочкой - ты неловко улыбнулась и стала ожидать ответной реакции.
-Дружбу? Люблю такие книги - Гарри мило улыбнулся в ответ тебе.

🛐Сион🛐
Проходя мимо, парень остановился возле тебя и глянул на обложку книги
-О, я тоже читал эту книжку - Сион усмехнулся - Интересно, да? ~
-У-угу - ты нервно сглотнула, ибо более смущающей ситуации и быть не могло.
-Хехе, приятного времяпрепровождения - красноволосый еще раз усмехнулся и пошел по своим делам.

💙Итан💙
Итан сел рядом с тобой и мельком посмотрел то, о чем ты читаешь, может его лицо и не выражало никаких эмоций, но внутри он сильно смутился, не ожидая от тебя подобных фокусов, кто же мог подумать, что милая и невинная девочка Т. и. таким увлекается?)

🎶Юджин🎶
Вообще не ожидал, что ты любишь книги, а какого они содержания его как-то не особо волновало, теперь, если он захочет что либо почитать, то обратится к тебе за советом.

✨Реакции Dangerous fellows✨Место, где живут истории. Откройте их для себя