-3-

252 20 0
                                    

Шумно выдохнув, Сириус выпил очередную рюмку и, стащив с тарелки кусок ароматного мяса, вышел на балкон, где его ждали Северус и Люпин.

— Мне кажется, у нас мало водки, — Блэк закурил и передал зажигалку Римусу, а тот Снейпу.

— Я бы не сказал, у нас ещё есть коньяк, и Люциус притащил виски, — ответил Северус, выдыхая в воздух тонкую струйку дыма. 

Бродяга фыркнул и закатил глаза.

— Кроме меня, никто не захочет понижать градус, Северус. А Лили вообще пьёт только вино и шампанское.

— Я буду, почему нет? — Люпин ткнул его плечом, чтобы тот обратил на него внимание, но Блэк лишь дернул рукой, давая знак, чтобы тот отстал.

— Да и Джеймс с Люциусом явно не будут против, — Северус чуть пожал плечами и, взяв резинку, сделал пучок, чтобы волосы не мешали.

— А ты? — Сириус повернул голову в его сторону и окинул внимательным взглядом. 

Снейп задумался и кивнул.

— Так уж и быть, но если мне станет херово — с вас таблетки, усекли? — он чуть выгнул бровь и потушил сигарету.

— Ой, как будто ты не умеешь варить антипохмельное зелье, — Бродяга с Римусом рассмеялись, на что Снейп громко фыркнул.

— Идите вы оба, голубки, — зельевар развернулся и ушёл обратно в гостиную.

— Задолбали... — Люпин потушил сигарету и, взяв ещё одну, потянулся к Сириусу за зажигалкой.

— В смысле? — Блэк нахмурился и убрал зажигалку, чтобы Римус не забрал её.

— Сводят нас всё время... Делать им больше нехер, взрослые же люди, — парень сделал шаг вперёд и, чуть прижавшись к Блэку, протянул руку, чтобы тот дал ему зажигалку.

Сириус хмыкнул и отодвинулся.

— Видимо, для этого есть причины, Муни, — Бродяга обожал доставать, выводить Римуса и язвить ему по любому поводу.

— Это ещё какие? И дай мне зажигалку, в конце концов!

— Нет, — Сириус хмыкнул.— 

С какого хера? — Люпин начинал злиться.

— Куришь как паровоз. Подумай о лёгких.

— Ой, тебе ли не по хер? — Римус рывком развернул его к себе и прижал спиной к стене.

— Было бы похер — не говорил бы, Му-у-уни, — Блэк выгнул бровь и язвительно ухмыльнулся.

Уберите омелу!Место, где живут истории. Откройте их для себя