Выспаться Римусу явно не было суждено, ибо именно в это холодное декабрьское утро солнце решило светить особенно ярко, и ловко пробралось сквозь жалюзи, скользнуло на кровать и лениво поползло по одеялу, уверенно поднимаясь вверх, где на подушке мирно сопел Лунатик повернувшись лицом прямо к окну, и как раз в этот момент лучи солнца посветили ему прямо в глаза, из-за чего он недовольно зажмурил глаза и, тихо пробормотав ругательства, перевернулся на другой бок и тут же уткнулся в чей-то затылок.
Он моментально проснулся, и чуть не подпрыгнул на кровати от шока. Он потер глаза и посмотрел на того, кто спал на второй половине кровати, но из-под одеяла было видно лишь волосы. Из-под одеяла показалась темная макушка Сириуса, и его сонное лицо. Парень на миг поморщился от яркого света, но не проснулся, а просто перевернулся на другую сторону уткнувшись лицом в подушку. Римус лег на бок, и положив руку на талию Блэка прижал его к себе, и уткнулся носом ему в затылок.
Через некоторое время Римус окончательно проснулся и, почувствовав позади себя теплое тело, которое прижимало его к себе нелепо улыбнулся, и чуть покраснел. Он мельком взглянул на часы, и увидел, что уже 11 утра.
Парень аккуратно выбрался с железной хватки Сириуса, и мягко поцеловав его в щеку, слез с кровати, но тут же ошарашенно замер, поскольку в комнате был неистовый бардак.
Почему-то его штаны валялись возле кровати, его галстук на прикроватной лампе, что стояла на тумбочке возле той стороны кровати, где спал Блэк, один носок Бродяги был аж на подоконнике, но вот свою рубашку, он так и не смог найти.
Поэтому, он накинул на себя рубашку Сириуса, и натянув шорты Джеймса, которые он нашел в шкафу двинулся на кухню, чтобы выпить таблетки от головной боли и тошноты. По пути он заглянул в холл, но там никого не было. Он зашел на кухню, и полностью открыл окно попутно призвав пепельницу, и не услышал, как на кухню зашла Лили.
— С добрым утром, Римус! Как твоё самочувствие? Ибо я вижу, что мы решили Рождество праздновать неделю, — Лили улыбнулась, и поставив чайник села за стол.
Девушка как всегда была бодрой, и совсем не выглядела как человек, который пил вторую ночь подряд.
— И тебе доброе утро, я в норме, но хочу выпить таблетки, иначе сейчас буду визжать как корень Мандрагоры от головной боли. Где у вас таблетки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уберите омелу!
FanfictionРебята празднуют Рождество, но Блэк никак не может признаться Лунатику в своих чувствах. На помощь как всегда приходят остальные мародёры, и даже Северус с Люциусом.