Блэк довольно растянулся на всей кровати, и лениво перевернулся.
Он зевнул и, уткнувшись лицом в подушку, вновь отдался царству Морфея.
Вдруг, коварный луч зимнего солнышка скользнул в комнату сквозь щель в жалюзи, и медленно поднялся на кровать, а затем — прямо в глаза Сириусу.
Он что-то недовольно проворчал о тупом солнце с самого утра и, отвернув голову, неожиданно уткнулся в чью-то шею, и ошарашенно подсел, укрывшись одеялом.
Он быстро окинул комнату взглядом, и заметил свои брюки и рубашку в одном углу комнаты, а вещи Римуса лежали вообще фиг знает где, но зато его галстук висел на светильнике возле кровати.
Вдруг, на кровати кто-то подвигался, и его взгляд вновь был прикован к кровати.
Он неуверенно протянул руку, и аккуратно стащил край одеяла с головы спящего.
В одеялах запутался Римус, который моментально обнял ещё теплую подушку Блэка, и прижался к ней ближе.
Бродяга молча наблюдал за ним.
Волосы растрепались по всей подушке, а утренние лучи лениво скользили между его светло-русых волос.
Лунатик ткнулся носом в подушку, на которой спал Блэк, и что-то невнятно пробормотал.
Бродяга улыбнулся и, расслабленно выдохнув, подался вперед, вытягивая руку запустил её в волосы Лунатика, и начал мягко массировать ему кожу, услышав мурлыканье сквозь сон.
Блэк улыбнулся и, удобно устроившись рядом, закурил, не прерывая своего увлекательного занятия.
В один момент Бродяга чуть поднял голову, и прислушался к звукам в доме.
На удивление было тихо, и когда он взглянул на часы, то увидел, что всего лишь 7 утра.
Теперь стало ясно почему в доме так тихо — ребята всё ещё спят.
Сириус чуть помассировал шею и, аккуратно убрав руку от Римуса, мягко обнял его, прижав к себе, и постарался ещё раз отдаться царству Морфея.
Спустя некоторое время он почувствовал, что Лунатик поерзал, и перевернулся на другой бок.
Бродяга попытался вновь поспать, но у него не вышло, поэтому он встал и, кое-как одевшись, тихо вышел из комнаты, и пошёл на кухню в поисках воды и какой-то таблетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уберите омелу!
FanfictionРебята празднуют Рождество, но Блэк никак не может признаться Лунатику в своих чувствах. На помощь как всегда приходят остальные мародёры, и даже Северус с Люциусом.