глава 8. утес.

3 3 0
                                    

Я проснулся от того, что Дик тряс экзоскелет. Судя по всему, я заснул, находясь внутри.

      — Не шуми. Просто нажми кнопку на шее слева, — щелчок. — А теперь справа, — командовал я.

      Шлем, лишённый гидроусиления, медленно съехал назад. Вслед за ним, словно калитка, открылась броневая пластина нагрудника. За ней, только в противоположную сторону, откинулась погнутая гидравлика. Вытащив руки и ноги, я сел в проёме нагрудника и потянулся. Головная боль отступила — я чувствовал себя на удивление легко.

      — Чертовски плохо выглядишь, дружище, — озабоченно пробормотал Диксон, разглядывая моё лицо. — Тебе бы к врачу обратиться…

      — Всё в порядке, — мрачно сказал я. — Не умру.

      Иронично…

      — Ну, как знаешь. Вообще-то мы уже приехали. Давай выгружать эту штуку. — Он помог мне встать.

      — Конечно, — поднять экзоскелет мы не могли и втроём, но довольно успешно толкали его.

      Думать. Думать… Шёпот явно является плодом воображения. Попыткой организма придать форму той силе, что на него воздействует. Эта сила вызывает нечто наподобие мутации, значительно увеличивая реакцию и физическую силу, взамен практически уничтожая сознание и умственный потенциал. Если предположить, что это излучение, сродни радиационному, то экранированный экзоскелет действительно способен от него защитить. В любом случае, это нужно проверить на практике, а значит, нужно как можно скорее найти батареи. Да. Продать сапфир и купить батареи. Этим и займёмся.

      Кое-как мы выгрузили экзоскелет наружу и прислонили его к стене. Я оглянулся — и моим глазам предстало невероятное зрелище.

      Передо мной раскинулось огромное ущелье, уходившее на неизвестную глубину. В нескольких километрах сверху протянулась тонкая полоска неба, проглядывавшая между стен ущелья. На одном уровне со мной виднелся большой выступ, выдающийся в ущелье почти на половину его ширины. На нём был выстроен большой и извилистый город, ярус за ярусом спускавшийся от стены к обрыву.

      Утёс.

      — Красиво, правда? — ко мне подошёл Нельсон, уперев руки в бока. — Уже пятнадцать лет вожу сюда грузы и не перестаю удивляться красоте этого места.

~там, где правит тьма.~Место, где живут истории. Откройте их для себя