глава 9. одиночка.

3 2 0
                                    

  Кровь была тёмно-фиолетовой. Вязкой и липучей, словно сироп.

      Я в ужасе смотрел на своё плечо. На лице Регины тоже был написан страх. Кожа вела себя как бумага, рваными обрывками обрамляя рану, из которой сочилась тёмная жижа. Моя кровь. Я становился тоннельщиком.

      — Как… как выглядят мои глаза? — дрожащим голосом спросил я.

      Ужас сжимал моё сердце, всё тело пробирала дрожь.

      — Начали выцветать. У тебя со зрением всё в порядке? — сдавленно сказала Регина, вглядываясь мне в лицо.

      — Пока что да.

      — Давай перевяжем тебя.

      — Какого… — это подошёл Дик.

      — Извини, что не сказал тебе раньше. Похоже, я превращаюсь в чудовище.

      — Как это случилось? Ты наслушался шёпота? — догадался он.

      — Да…

      — Это ведь не лечится? — спросил он у Регины.

      — Это не болезнь, чтобы её лечить. Насколько мне известно, ещё никому не удавалось вернуть заражённому нормальный вид. Это необратимый процесс.

      Каждая её фраза, словно нож, вонзалась мне в сердце. Страх сковывал моё тело. Никакого самоконтроля бы не хватило, чтобы совладать с ним. Я уже начинал слышать тихий шёпот у себя в голове.

      Завыв от ужаса, я нырнул обратно в скафандр и захлопнул его. Шёпот исчез. Краем сознания я подметил этот факт.

      Внутри было сухо и тепло. Очень уютно. Страх начал отступать, давая место логике.

      Как я и думал, экзоскелет защищает от шёпота. Однако защиты хватает только на верхних уровнях. Когда я был внизу, у платтера, шёпот проникал сквозь экранирование и поражал меня. Следовательно, нельзя туда спускаться. Также нельзя проводить много времени вне скафандра. Теперь эта броня станет моей тюрьмой, из которой я смогу выходить лишь на ограниченное время. Понадобятся ещё батареи.

      — Дик, — подавленно сказал я.

      — Да? — нерешительно ответил Диксон.

      — Возвращайся в деревню.

      — А как же ты?

      — В таком виде я не могу вернуться. А вот ты нужен остальным. Ты ведь лидер и опора нашей добывающей группы. Без тебя там всё может рухнуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~там, где правит тьма.~Место, где живут истории. Откройте их для себя