Шёпот. Проникает в самые глубины сознания, плетёт паутину вокруг мыслей, путает их, перемешивает, создаёт из них что-то непонятное и жуткое. Видимо, так и сходят с ума. Нужно срочно выбираться отсюда, но как? Даже без шефа с его пушкой пути назад нет: тросы меня не выдержат. Выбраться из костюма без посторонней помощи я не смогу. Остаётся только… умереть? Нет, прорваться. Но как? Чёртов шёпот, никак не сосредоточиться. Почему эти твари не нападают? Стоят и смотрят. Будто ждут. Чего ждут? Нет, не то. Не о том думаю. Чёрт, чёрт, чёрт. Думай…
Второй склад! Точно, вот оно! Большая его часть была оторвана, ещё когда эта штука сюда свалилась, но, возможно, оттуда есть выход наружу!
Встав, я двинулся вперёд. Тоннельщики на мгновение нерешительно замерли перед входом. Как будто платтер пугал их. Видимо, таким образом я выиграл себе немного времени.
Вцепившись обеими руками в дверь склада, я быстро вынес её. У батареи осталось двадцать процентов заряда. Ринувшись вслед за дверью, я чуть было не упал. Сразу за ней был обрыв. Склада не было. Внизу плескалась лава. Обрывки оторванных стен уродливо свисали над пропастью. Здесь ничего не было — решил я, но внезапно кое-что заметил. Прямо над обрывом, в полуметре под складом с небольшого уступа свисал на ремнях ящик с военной маркировкой. Он был металлическим и потому выдержал такое длительное пребывание в аду. Осторожно нагнувшись, я едва не упал, не рассчитав центр тяжести экзоскелета. Затем достал ящик и перетащил его к складу. Я сильно нервничал, осознавая, что в нескольких метрах от меня стоят сотни тоннельщиков. С ужасом я обнаружил, что первые из них уже осторожно пробовали зайти внутрь, ощупывая руками стены, словно их загадочное подземное зрение здесь не работало.
Вырвав крышку огромного ящика, я увидел внутри нечто, напоминающее оружие — большую чёрную коробку с торчащим из неё стволом и двумя ручками сзади. Спереди виднелись раздвижные ножки. Всего мгновение ушло у меня, чтобы опознать это. Кто бы мог подумать, что мне помогут те дурацкие комиксы — книжки с картинками, которые читали другие дети в нашей деревне. В одной из них — единственной, которую я попытался прочесть, — речь шла о танке. Такой докризисной бронированной военной машине. Эта чёрная коробка устанавливалась у танка на крыше. Это был Браунинг М2. Крупнокалиберный станковый пулемёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~там, где правит тьма.~
De TodoВо тьме тоннелей Подземки влачат своё существование жалкие остатки человечества. День здесь как ночь, и ночь - как день. Они сбиваются в кучки. Прячутся и дрожат от страха. Страха перед теми, кто населяют эти безмолвные пещерные своды. Перед теми...