Милый котенок.

55 1 1
                                    

-Блиин сегодня в школу.. - подумала про себя Сакура. Она настолько сильно не хотела в школу, что решила пойти в свое любимое место и просидеть там целый день. Она положила в рюкзак тёплый плед, еду, и два браслета.
Через час она пришла на высокий холм. С него открывался прекрасный вид на город. Сакура постелила простынь и разложила еду. Вдруг она услышала шорох из кустов.
Вооружившись палкой, она медленно подошла к кусту. Но её остановила такая картина: парень сидел на конце обрыва и играл на гитаре. Подойдя ближе девушка сказала.
-привет..красиво играешь
Парень обернулся. Девушка сразу узнала в нем Саске Учиху. Сейчас он выглядел более иначе. Синяки под глазами из за нехватки сна, взьерошенные волосы, мятая одежда, порез на щеке. Девушка долго разглядывала парня,из раздумий её вывел голос.
-спасибо - улыбнулся парень. Его нежная улыбка, пусть она будет всегда на его лице. Рука Сакуры невольно потянулась к разбитой щеке парня. Саске понравились ласки девушки, и он как ласковый котенок попросил намного большего. Сакура села и парень положил на её колени свою голову. Она начала её поглаживать. 
*Pov Сакура*
Так хочется сказать ему что нибудь ужасное, но..я не могу..Саске сейчас как будто маленький котенок который потерялся, измучился, желает тепла и ласки. У него явно что-то случилось.. М? Ч..что он творит?!
*Конец Pov Сакуры*
Саске покрывал поцелуями ладонь Сакуры. Ей это нравилось. Она заметила что парень засыпает, сквозь сон он проговорил фразу которую Сакура запомнит навсегда.
-Сакура..Харуно..я люблю тебя..и защищу тебя от всего и всех..на свете.. - проговорил парень, и провалился в сон. Слезы невольно потекли с глаз девушки. С чего интересно они потекли? Подумала про себя девушка. Позже она принесла тёплый плед, и укуталась в него вместе с Учихой.
Через 3 часа.
*Pov Саске*
Наконец-то я нормально выспался  на природе, красота. М? Кто это лежит на моей груди. С..сакура?! Аа понятно..а она милая когда спит..вот бы пригласить её на свидание..хотя она же ненавидит меня..полюбому откажет..нужно её будить. Но я так не хочу этого делать..
*Конец Pov Саске*
-Сакура..просыпайся - пропел нежный голос

-неть - отказывалась девушка. Парень звонко засмеялся, его смех подняд девушку на ноги.

-эмм..Саске?

-что?

-почему ты здесь?..

-просто в детстве я всегда приходил в это место с братом. Но..после того как он умер, я прихожу сюда один..просто чтоб моя печаль ушла - парень улыбнулся.

-Ну все я не могу больше. Почему ты был таким холодным и ужасным, так ещё и бабником! И ненавидел меня просто так, неужели из за смерти Итачи?! - Сакура перешла на крик.

-да. Ты права - голос парня стал холоднее.

Сакура зарыдала. Вот только она подумала что между ними возрастается некая дружба, но его голос не даёт этому согласие. Парень нежно обнял девушку. При этом поглаживая её голову.

-шшш успокойся. Всё же хорошо? - снова нежно спросил парень. Похоже Сакура не переносит моё холоднокровство - подметил про себя Учиха. Значит придётся стать счастливым и весёлым человеком..рали неё.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я изменюсь только ради тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя