Туссовка

65 2 0
                                    

На часах было уже 12 часов дня,а наше розоволосое чудо до сих пор спит. Наверно это из-за того, потому что девушка всю ночь писала конспекты. Ведь пока она болела, её одноклассники много чего прошли. Вот сейчас она лежит на животе, её левая рука лежит под подушкой, правая свисает с кровати, волосы лежат на лице. Из сна девушку вывел телефонный звонок. Она нехотя открыла глаза и взяла телефон.

-Алло - спросила сонно Сакура.

-Привет подруга, пошли гулять!! - прокричала в телефон Хината.

-Привет, пошли - весело ответила Сакура.

Харуно резко встала, и побежала одеваться.
Порывшись в шкафу, она нашла черную майку, и чёрные джинсы. Взяв сумочку и одев босоножки на высокой подошве,Сакура побежала в парк.
Через 10 минут, она уже была на месте. На неё сразу налетели девочки.

-Привееет!!!! - прокричали девочки.

Блин. Я думала что мы бужем гулять только с Хинатой..хотя втроём даже лучше.

-рада вас видеть, пидружки!! - улыбнулась Сакура.

-сегодня мы идём на туссу к Наруто. - сказала Ино.

Наверно он как всегда принесёт кучу бухла, и притащит пацанов, так ещё и нас за компанию напоит.

-это же офигенно, где бухло там и я! - засмеялась Сакура.

-ну ладно, у нас есть время погулять, пошлите.

Ближе к вечеру мы пришли к Наруто. Он был очень рад нас видеть. Краем глаза я заметила трех парней. Там сидели Сай(парень Ино), Киба и САСКЕ?! О боже.
Надеюсь этот вечер не испорчен. Мы быстро прошли и сели за стол.

-Итак ребята. Я не просто так собрал вас здесь. Случилось чудо. Угадайте какое? - радостно воскликнул блондин.

-Ты купил машину? - задумался Киба.

-если бы, но нет - ответил блондин.

-Хирузен простил тебя за разбитое окно? - засмеялась Ино.

-хех, нет. Он до сих пор помнит этот случай - рассмеялся Наруто. - ой, ну все вы сдаетесь?

-нет, у меня конечно есть догадки. Короче, Это что-то связанное с твоей двоюродной сестрой? - спросила Сакура.

-Сакура-чан да ты Ванга! Да, это так. А что именно?? - глаза Наруто заискрились.

-Она наконец-то нашла себе парня?? - задумалась Харуно. Наруто чуть не упал от шока. Как Харуно могла об этом догадаться?! Ну точно, она же ВАНГА!

-Сакура-чан и снова в точку! Ты выигрываешь виски! - засмеялся блондин, позже Сакура засмеялась тоже.

-Так кто парень, Карин? - спросила Сакура.

-Пабабабабам, Саске Учиха! - он показал ладонью на друга. Саске явно не нравилось то что они заговорили о нем и о Карин.

-Наруто. Я с ней не встречаюсь, я вроде говорил это уже! - строго сказал Учиха.

-Оуу Саске, ну чего ты стесняешься?? - ехидно улыбнулась Сакура. Ей лишь бы хоть как нибудь подколоть Учиху. Ненависть плохая штука.

-Сакура, давай пройдём в другую комнату..На пару слов - сквозь зубы прошипел Саске.

-Хах давай - улыбнулась она. Они встали из-за стола, и прошли на балкон. Учиха сразу же прижал её к стене, и схватил за руки.

-Тебе было мало в школе?! - яростно посмотрел на девушку Учиха.

-Мало, да и вообще! Ты не имеешь права меня трогать! Мне больно! - зашипела девушка. Саске понравилась это реакция, и он лишь улыбнулся, нежно улыбнулся..

-Ладно,прости..возможно я перегнул палку-  парень отпустил Сакуру и почесал затылок.

-Воу а я и не знала что ты знаешь слово "прости" - посмеялась девушка. Учиха снова стал серьёзным. Улыбка с его лица быстро пропала. Парень вышел с балкона и оставил девушку одну.

Я изменюсь только ради тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя