Очнулась я в темном месте, и к моей радости или печали, в мужском теле. В какой-то момент я понимаю, что это очень напоминает начало фанфиков по Гарри Поттеру. Зрение на удивление у меня было хорошим, спасибо высшим сущностям, которые отправили меня сюда. Аккуратно привстав с кровати и включив лампочку, на небольшом столике я обнаружила записку, видимо от того самого скелета. Взяв бумажку в руки, я начала читать:
Здравствуй дорогая Олеся, ну или уже Гарри. Как ты могла догадаться тебе пишет никто иная как Смерть (вот тут я не угадала). Я прошу прощения за то, что без всякого предупреждения отправила тебя в новый мир.
Прежний владелец этого тела, к сожалению, никак не мог продолжать им пользовать по определённым причинам. Теперь это тело полноправно твоё. В качестве извинения, я подарила тебе новые способности. Чтобы узнать о них больше советую наведаться в Гринготс и пройти проверку крови. Деньги для того, чтобы добраться до банка и на саму проверку лежат в столе.
Желаю всего наилучшего, Смерть.
Честно говоря, я была немного в шоке. Такого я точно в свои пятнадцать точно не ожидала, но всегда мечтала, теперь все красивые мальчики этого мира моими, ждите меня мои хорошие хе-хе-хе-хе-хе (в этот момент у всех красивых мальчиков по спине пробежали мурашки).
Долго я не собирал...ся, схватив деньги из ящика в столе, я, не делая много шума, выбрался на улицу. Ночь, на небе светит жёлтая луна, этому городу нужен новый герой, только такие слова всплывают у меня в памяти в этот момент.
СТОП!!! А сколько мне хотя бы лет. Я ведь даже не задумался об этом. Забежав обратно в дом и закрыв дверь, я увидел календарь, 31 июля 1986 года, сегодня мой день рождения, мне шесть лет, мне гребаных шесть лет. Кстати, одна из плюшек, которые мне дала смерть это знание английского языка, а то ходил бы тут как немой. Из минусов, только скачущее туда-сюда настроение, наверное, из-за стресса.
Решительно направившись в свой чулан, я сел на кровать и попробовал ощутить магию в себе, вииииинкс энчантииикс волшебная пыыыыль максимум силы, так, нужно сосредоточиться. Сев в позу для медитации как в фильмах, я попытался очистить разум от лишних мыслей, всё больше погружаясь в себя. Спустя какое-то время я очутился в тёмном месте с светящимся словно солнце, шаром. Как только я подлетел ближе к нему меня окатило волной теплого ветра, с самого начала было понятно, что это моё магическое ядро. И вдруг меня выкинуло от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик который вспомнил
RandomКогда-то, давным давно жил волшебник, который очень любил магию ещё с самого раннего детства, изучал её всю свою долгую жизнь, но умер очень нелепо, представьте: Идете вы по тропинке в лесу, едите яблоко которое только что сорвали, кусаете его и кос...