Когда я сделал это, ко мне подошёл незнакомый гоблин и начал что-то говорить, моё сознание отключилось.
Через какой-то промежуток времени я очнулся, не сколько я проспал, возможно час, два, а может день или несколько. Открыв глаза я увидел белый потолок, встав с кресла на котором я лежал он огляделся, вдруг за его спиной раздался голос:
-Доброе утро юный Лорд Перевелл, Гриффиндор, Поттер, Блек, Слизерин, вы проспали около 5 часов, с вас сняли все блоки и удалили из крови все зелья.
-Здравствуйте мистер Златохват, теперь когда я пришел в себя я хотел бы поменять имя на Самуэль Раймонд Перевелл, а также приобрести мешок связанный с моими сейфами, а также портключ в Перевелл-касл?
-Да, конечно.
Как только мне выдали мешочек и портключ, я вышел из банка и захотел пройтись по Косой аллее. я заходил в разные магазины такие как: Аптека Малпеппера, Всё для квиддича, к мадам Малкин, зачарованную на расширение пространства внутри сумку и такой же чемодан, Флориш и Блоттс.
Я захотел прогуляться, а заодно зайти в Кафе-мороженое Флориана Фортескью. Зайдя в кафе я присел за свободный столик и сделал заказ, как только я это сделал в кафе ввалилась женщина и несколько детей, они все были с огненно-рыжими волосами. Женщина оглядела кафе и плюхнулась за мой столик вместе с детьми:
-Привет мальчик, надеюсь ты не против, так как в кафе больше нет мест.
Мне принесли заказ и молча начал есть его, а эта навязчивая представительница женского пола продолжила:
-Меня зовут Молли Уизли, а это Рон и Джинни, мои дети.
Рон, как представила Молли пристально посмотрел на меня:
-Ты ешь такое дорогое мороженное, мог бы и поделиться.
Сказать честно, я был в шоке, такой наглости я еще не видел. Я просто встал, взял своё мороженое и вышел ~хы, можно и повредничать мне всего 10 лет.
Как только я нагулялся по различным магазина я взял портключ в Перевелл-касл, он выглядел как самая обычная брошь в виде дракона(конечно, у всех нас есть брошь в виде дракона) и назвав определённое слово я перенёсся на территорию замка. Всё, что окружало меня здесь казалось совсем родным и знакомым.
POV Автор
Самуэль решил немного пройтись по саду, здесь было множество различных растений и мелких зверюшек(большие и опасные зверюшки находились в специальных вольерах), он вошёл в замок и его сразу встретил домовой эльф:
-Молодой хозяин прибыл в обитель некромантов, Тинки рад приветствовать молодого хозяина!
-Ну что, Тинки, пора пробудить этот древний замок от долгого сна.
Пройдя по нескольким коридорам он вошёл в ритуальный зал и подошёл к родовому камню...
(а что было дальше не знает никто, даже я.
Я СИЖУ НА КАМУШКЕ ЛА-ЛА-ЛА)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик который вспомнил
AcakКогда-то, давным давно жил волшебник, который очень любил магию ещё с самого раннего детства, изучал её всю свою долгую жизнь, но умер очень нелепо, представьте: Идете вы по тропинке в лесу, едите яблоко которое только что сорвали, кусаете его и кос...