4 глава

1.1K 76 31
                                    


    Пройдя по нескольким коридорам он вошёл в ритуальный зал и подошёл к родовому камню...

   POV Самуэль

   Когда я подошел к родовому камню я почувствовал знакомую магию Вечной Госпожи, это вызвало у меня легкую улыбку, коснувшись его, мое сознание начало уплывать, я так понимаю, на встречу к Госпоже, уже через секунду я оказался рядом с ней.

   Смерь предстала передо мной в своем человеческом обличии. Длинные, черные волосы были словно шелк и красиво струились по спине, платье что было на ней будто состояло из черной дымки, но в этом образе больше всего выделялись зеленые, словно изумруд глаза, что пристально смотрели на меня.

-Здравствуй Самуэль,~ обратилась ко мне Хель ~ Как я вижу ты уже освоился, я рада за тебя, но к сожалению вынуждена сообщить, что на тебя наложено проклятие, и настолько сильное, что даже проверка крови у гоблинов не смогла его выявить, даже я не способна помочь тебе, в мире живых,~ с хитринкой в глазах сказала она ~ но если ты согласен, то я могу очистить твою душу, но только в моих владениях, я оставлю тебе твои воспоминания, к сожалению тебе придется начать свою жизнь уже в новом мире с чистого листа, а в твое тело придется поместить новую душу, я не могу позволить выродиться своему роду, ну что согласен на мое предложение?    (если хотите историю про приключения Самуэля пишите в комментарии, если наберется хотя бы 7 желающих, то начну писать и про него)

-Я согласен! ~ ответил Раймонд и отключился~

Тем временем в России(естественно в России, а где по вашему ещё?)

   Привет всем, меня зовут Олеся. люблю тортики и фанфики по Гарри Поттеру( мы все тут знаем какой направленности ), и сейчас я смотрю как из окна многоэтажки на меня вылетает огромный розовый грузовик, за рулем которого сидит скелет с горящими глазами, и смотрит прямо на меня, да уж попала так попала, я конечно всегда хотела переродиться в каком-нибудь мире, желательно с магией, кучей золота и парнем с милым личиком, но даже для меня это слишком.

 И тут я вспоминаю, что не почистила историю браузера, за те секунды, что остались до нашего столкновения с грузовиком-сан я успеваю отбежать в сторону, разблокировываю телефон, захожу в браузер и нажимаю на кнопку очистить и с чистой душой иду в сторону розового автомобиля, который и не думал останавливаться на небольшой неудаче, ну что, жду меня новый мир...


Глава переходная, следующая когда будет не знаю, я слишком ленивая. 

Мальчик который вспомнилМесто, где живут истории. Откройте их для себя