Прошло 2 с половиной года. Нару уже 15. С тем дикобразам они так и не встретились, наверное уже где-то около толпы зомби, либо где-то мертвый волятся. И как всегда он шол по дороге смотря куда то в даль, оказывается что он может обходиться и без еды и без воды целый месяц. Что бы развлечь себя Нару издевался над зомби, обливая их краской или наряжая в платья принцесс, что бы выжившие могли посмеяться от души и забыть о том что сейчас происходит в мире. Города которые ему встречались, были совершенно пусты, ни оружия ни каких, либо признаков жизни человека.
Спустя время раздумий, Нару увидел ещё какой-то городок, и естественно он пошол туда.
Зайдя в один из магазинов он осмотрел полки где должно быть мясо, но его там как раз таки не было.
И вот он уже хочет идти проверить другой магазинчик, как тут его хватают за шею сзади и начали душить как на ринге. Наруто не было больно потому что уже довольно довно потерял чувство "боль" в себе, но место того что бы ждать когда его придушат сильные руки, Нару охватил того кто стоял сзади под плечи и перекинул через себя. На что его неда-убийца откошлялся кровью из-за сильного удара об и так разбитую плитку. Нару от удушья ничего не видел так как руки уж слишком сильно сжимали шею и Нару все видел только в пятнах. Нару достал пест и уже хотел пристрелить, в чёрное пятно отбросил его и повалил Нару на пол спиной, фиксируя ноги, руки и голову. Нару пытался вырваться но вместо этого его только сильнее прижали к полу. Наруто косо посмотрел на захватчика и это был тот самый дикобраз.
-Ваау... Какая встреча!.. Не умеешь же ты спасителей блогодарит.. дикобразик..-говорил Наруто пытаясь придумать как выбраться из этого дерьмя которого он совершенно не желал поподать. И этот злой дикобразик наверняка спросит почему его не трогают зомби, а ему очень не хотелось рассказывать свои цыганские фокусы.. Дикобраз же смотрел на Нару как на кого-то приступника или убийцу который совершил больше 100 убийств....
Ему явно не понравилось что его обозвали дикобразам и по этому прижал его голову сильнее, на что Нару невольно огрызнулся.
-Я тебе не "дикобразик", щенок- сказал злым голосом дикобразик.
-Я же..толком твоего имени..не знаю..-пробубнел себе под нос Нару.
Дикобраз отпустил голову и полез в корман, достав наручники, он сковал руки Нару. Он снова полез в корман и достал от туда намордник. Нару этот намордник не понравился и он начал ёрзать и орать что бы тот отпустил его, за что он получил кулаком в лицо.
-А ну заткнись!-рявкнул тот но все же надев на Нару собачий намордник.
-Да я тебе щас по яйцам дам что бы годика два у тебя не встал! Я на тебя зомби натравлю! Отпусти меня!-кричал Нару пока его тащили за шиварат к выходу, Наруто же не желая задаваться, брыкался как мог и орал что бы привлечь зомби.
-Если ты сейчас не заткнешься, то у тебя разлетится мозг по всей округе-сказал злобно дикобраз.
-Отпусти меня! Я с тобой никуда не пойду! Вот нах я те здался!? Можешь меня поблагодарить когда вся эта херня кончится!-Нару определенно не хотел успокаиваться. И охватив ногами дерево для того что бы его дальше никуда не утощили продолжал орать.
Это не понравилось похетителю, достав пистолет он прострелил колено Нару. Нару же в свою очередь потерял контроль над своей правой ногой, пришлось отпустить единственное спасение.
-Блять! Как мне теперь ходить!? Эй! Ты будешь меня сам лечить, понел!?
-Да, да, только заткнись ты уже, а то голова разболелась.
Нару забросили в грузовик, в котором по углам лежали матрасы, какие-то ящики с едой и наверное водой. В помещении стало резко темно от того что двери грузовика захлопнулись, единственный источник света это окно на стенке грузовика и окно с решеткой которая пресаиденял кузов к передней части где и сидел водитель. Наруто пытался встать но без успешно.
-Дорогой похититель! Я хочу узнать ваше имя!-кричал Нару.
-Мое имя тебе знать не положено, зомби..-сказал грубо дикобраз, заводя грузовик.
-Ну и пошол ты!
Похититель ничего не ответил, тронулся с места они поехали в неизвестном Наруто направлении, он даже не мог встать и выпрыгнуть через окно и сбежать из-за раненой ноги. Нару всеми силами пытался кричать что бы привлекать зомби по близости, в итоге он сорвал голос..
Сколько они ехали Нару толком не знал, он даже не спал боясь проснуться где нибудь в другом месте..Нару вспомнил что он не ел даже больше месяца и нужно было наполнить свой желудок.
-Эй, я есть хочу!
-А коробках есть булки.
-Мне нужно мясо вообще то!
-Чье? Человеческое? Уж прости, по близости нету человека, а свое мясо я не дам.
-Мне нужно обычная сырая птица или другое животное, человека я не ем.
Дикобраз громко вздохнул. Он остановился на абочине дороги, взял оружие. -Только попробуй сбежать, я тебе череп снесу-сказал он и ушол.
Пока они ехали Нару востоновил ногу, и вполне мог уже хорошо бегать. Он немного посидев начал освобождатся от намордника и наручников, через силу но он смог их освободив, но сильно растер руки в кровь и сделал царапину на носу. Он выломал дверь и бросился бежать так долеко на сколько может. И он смог свалить достаточно долеко что бы его не смогли найти но не останавливаясь продолжил бег.Спустя несколько часов, он без сил сел под дерево, просто отдохнуть, не спать, а то догонит, но мозг сказал обратное, и вырубился.
На утро он проснулся с болью в ногах, что было весьма удивительно, так как он довно не чувствовал боли в прямом смысле. Безумно хотелось жрать, но он даже пошевелится не мог. Его урчание живота были слышны за километр.
-Блиин.. как же хавать хочется..-сказал жалобно Нару.
-Так съешь землю
-Она не вкусная, я пробовал..так стоп...-Нару повернул голову назад и там на корточках сидел дикобраз.-Как ты меня вообще нашол!?
-Легко и просто-сказал дикобраз вставая и становясь перед Нару-может мне тебе ноги перестрелять что бы больше не убегал, а?-сказал он доставая пест.
-А может я просто уйду и мы сделаем вид что мы не видели друг друга?-сказал Нару это с надеждой.
-Неа, ты пойдешь со мной, потому что за тобой объявили охоту, так как ты слишком выделялся, ещё и зомби в платья наряжал и из-за этого тебя могут вычислить.
-Да они меня не найдут, и какое тебе дело до моей шкуры?
-Считай это платой за мое спасение, а ещё ты мне понравился.
-А как я за тобой пойду если я ногами пошевелить не могу.
-Понесу значит.
-На руках?
-Неа.-он начал рыться в сумке которая висела у него на плече
-Кстати ты так и не сказал свое имя.
-Мадара.
-А я Наруто.
-Ага.-он достал от туда кусок мяса- Будешь?-он протянул мясо Нару.
-Это чье мясо?
-Олень.
-Спасибо-Нару взял кусок мяса и начал с жадностью его поедать.
-Ага._1132 слова, бред алкаша и наверное много ошибок и не правильное сочетание слов, но думаю вышло норм 👌🗿, следующую главу выпущу позже_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный зомби
Hành độngфф по Мада/Нару, здесь Наруто 12-15 лет, Мадаре под 29-35 лет. ФФ по зомби апокалипсису, идею по зомби не моя, просто вдохновился этой идеей, сюжет я придумывала на ходу, это мой первый фф, так что не судите сильно, заранее извиняюсь за ошибки, чест...