Не очень приятный день

1.8K 60 9
                                    

-от Автора-
Дети как всегда не хотели играть с мальчикам у которого были волосы цвета солнца с голубыми глазами и с полосочками на щеках которые были у него с рождения и из-за них с ним не хотели играть другие дети, по этому он просто сидел на качелях и немного покачиваясь на них, смотрел на небо, запрокинув голову назад. Птицы как всегда весело щебетали, не о чем не подозревая. Наруто, так звали мальчика, стало скучно смотреть в небо и он решил поиграть в речке которое было рядом с лесом около парка, другим детям туда не разрешается ходить, якобы там бродят волки и бешеные лисы. По этому Наруто мог смело туда идти с мыслями что там он весело поиграет в речке и все будет хорошо. Но лучше бы он сидел дома и читал книжки заперев двери на замки.
И вот уже подбежав к речке, он краем глаза видит довольно большую, рыжую фигуру прямо перед лесом. Наруто смотрел на эту фигуру пытаясь понять кто это, вроде лис но слишком большой, вроде волк но слишком не естественный цвет шерсти. Наруто внимательно смотрел на это рыжее пятно которое тоже смотрела на его.
Так они играли в гляделки несколько минут. Неизвестная фигура решила что он слишком долго тут сидит и развернувшись, ушол в глубь леса, исчезнув сразу как вошёл в него.
Наруто немного посмотрел на то место где сидел нежданный гость, но вспомним зачем он здесь, решил выкинуть это из головы.
И вот он весело играет в кораблики в речке не о чем не подозривая о том что сейчас происходит в городе и что сейчас произойдет с ним..
Наруто услышал на берегу напротив кокой то хруст и подняв голову на звук он замер. Перед ним стоял мужчина, намного выше него, только что то с ним было не то.. он был каким то не таким, у него была немного зелёноватого цвета кожа, что уже настораживала, он качался в стороны, опустив голову вниз из-за чего лица не было видно. У него было довольно дурное предчувствие на счёт этого мужчины, Наруто посмотрел на ногу этого человека и ужаснулся. На его ноге красовалась не хилый укус, словно его укусил медведь и не желая упускать добычу, забрал кусок мяса себе, на ноге было четко видны кость и апарышы, которые падъедали кожу и мясо. Наруто перевел взгляд на голову мужчины, со страхом, дрожью и робко спросив.
-И..извените... У вас.. все хорошо?...
Мужчина поднял голову. На его лице красовались не хилые травмы. У него не было носа, уха и глаза. Его целый глаз был белым, не выделяя никаких эмоций. Мужчина оскалил свою пасть демонстрируя свои острые как у акулы клыки. Наруто смотрел на него и не знал что делать. Бежать-дагонит, не бежать слишком глупо.. Ждать смерти? Наруто просто не знал что делать. Он сидел и смотрел на почти сгнивший ходячий труп.
Ходячий труп решил не ждать и набросился на Наруто, пока тот сидел не зная что делать и что с ним будет. Зомби не сразу перепрыгнул речку, но это ему не мешало схватить бедного Наруто, который не знал что делать и просто ждал исхода событий. Зомби навис над Наруто и укусил своими клыками за его шею разнося заразу. Наруто громко закричал. Мечтая что кто нибудь придет и спасет его от этой смерти, но понимал что этого никогда не будет. Пока зомби рвал укушенный кусок шеи, Наруто кричал от боли, он чувствовал как рвутся его вены, сосуды, а мясо рвут и одновременно перетираются с острыми как нож клыками как у акулы. И вот зомби оторвал этот желанный им кусок мяса и начал его с жадностью пережовывать. Наруто который чужом не потерял сознание от жуткой боли, он мог ещё соображать, и пока зомби доедал его кусок он рванул со всех сил в город весь в крови и жуткой раной на шее. И вот он прибежал в город думая что сейчас его спасут, но как говорится "Мечтать не вредно". В городе царился сущий хаос.. Машины горели, взрывались, люди кричали, дети плакали, где-то были слышны звуки рева, где-то были слышны звуки как рвется плоть, а вместе с этими звуками были оглушительные крики людей. Наруто смотрел на это все с шоком, кажется у него сломалась детская психика, хотелось плакать но не мог, просто не мог. И он упал в обморок.

Спустя время, Наруто открыл глаза. Он встал, уже не так сильно чувствуя боль в шее. Он осмотрелся, все горело, ходили мертвецы и немного трупов по углам. Он хотел что бы все это было сном. Его заметил один из мертвецов и он начал подходить к нему, Наруто не в силах был пошевелится, здался, он потерял смысл жизни. Но тут он ахуел в полной мере. Зомби прошел мимо. Наруто посмотрел на зомбака который прошел мимо и на остальных зомборей которые ходили не обращая на его внимания. О пощупал рану и посмотрел на кровавую руку, его кровь была темной, слишком темной для нормального человека, и он это в полне понимал. Он ели как встал и осмотревшись, пошел домой.
Дойдя до дома он нервно зашол на кухню, заглянул в холодильник и взяв помидор, откусил его. Он начал медленно его жевать, пытаясь почувствовать вкус, но ничего не вышло, он откинул помидор и взял виноград, стал его жевать, он ничего не чуял, ни запаха этой еды, ни вкуса.. Он отшатнулся назад и сел на стул. Пытаясь разобраться, что за хрень сейчас с ним произошла. От шока и усталости он вырубился прямо на стуле, на кухне. На следующее утро начнутся его приключения на жопу.



_895 слов.. надеюсь что ошибок было мало, и не слишком странный сюжет и бредятину которую я написал из за заскоков в мозгах, как я уже говорил, это мой первый фф.. продолжу я его или нет решать вам...._

Странный зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя