Конец человечества

1K 88 29
                                    

-от лица автора-
Нару как всегда доставал Мадару своим нытьем. Сегодня был выходной для всех работников в базе.
-Ну Мадарааааа, мне скучнооо!
-Иди побегай по базе, и будет не скучно.-Мадара сидел на кресле и читал какую-то очередную скучную книгу.
-Это будет скучно, и тем более меня примут за ненормального, который сбежал с псих-больницы.
-Было бы прикольно посмотреть на это.
-Иди ты! Дикобраз старый..-последнее предложение Нару пробубнил себе под нос что бы тот не услышал.
-Щас за "дикобраза" получишь.
-Ой ой ой!-несколько минут они сидели в тишине и Мадара уже обрадовался что посидит наконец-то в тишине, и тут, на тебе ещё одну идею в голову Нару.
-Мадара, научи меня драться!
-Тебе зачем? Все равно тебя зомби не трогают, и тебя здесь никто не трогает.
-Мне надо Саске отомстить!
-А что он тебе уже сделал?
-Я кароче хотел ему падать руку, а он начал выпендриваться и злить меня, и мне пришлось ему пожать руку силой, а он мне мою руку выкрутил, вот и хочу ему отомстить.
-Это в его репертуаре..
-Научишь!?
-Ладно, но это только потому что мне лень тебя охранять.
-Ура!
Мадара показал основные приемы удушения, ломли рук и другие приемы для самообороны. Нару ходил на поручения и сразу принимался за тренировки. Мадара стал заметно добрее отнасится к Нару и даже проявлять знаки внимания и заботы, а Нару этого не замечал но замечал что Мадара в последнее время странный. Так прошло 3 месяца. Нару начал замечать что он ревновал Мадару к каждому кто просто посмотрел на его, и Нару это не очень это нравилось. И в один день его позвал босс.
-уже в кабинете-
-Так чего вы меня звали?
-Я хотел сказать, что лекарство из твоей крови готово, и я хотел бы тебя кое о чем попросить..
-Если вы хотите его испытать на мне, то я откожусь.- в это время за дверью стояли Саске и Сакура, которые хотели сдать отчёт, и решили подслушать.
-И почему же? У тебя есть шанс стать человеком.
-Мне и так нормально, и тем более не хочется подвергать свое здоровье к смерти.
-Не бойся, мы уже проверили этот состав на зомби и оно успешно сработало.
-Все равно не хочу.
-Почему?
-Я уже привык к этому телу, да и я не полностью зомби, а только на половину и это даже половиной не назвать.
-И все же попробовать стоит.
-Извените, но я отказываюсь.
-Это твое конкретно решение?
-Обсолютно.
-Ясно..свободен.
-Ага.-Нару вышел из кабинета, когда Нару собирался выходить Саске и Сакура вовремя ушли и хотели поговорить об этом с Наруто позже.
Нару направился домой, по пути он встретил Мадару и пошол к нему.
-Мадара, привет!
-А..Наруто, привет, чего тебя босс звал?
-Они смогли сделать лекарство от вируса, хотели что бы я его принял но я отказался.
-Почему же?
-Я просто привык.
-Вот как.
-А что ты тут делаешь?
-Просто гуляю..
-Ясно.
-Слушай я Наруто.
-Да?
-..Ладно, забей, пошли домой лучше.
-Ну..ладно..
Они направились домой молча. "Интересно..что хотел сказать Мадара?" Подумал Нару продолжая идти с Мадарой домой.
Уже дома они улеглись по кроватям.
Где-то в час ночи Нару проснулся от того что захотел пить. Он встал и пошол на кухню выпить стакан воды. После сделаной прихоти он отправился к себе но спать уже не хотелось и по этому он оделся и пошол прогуляться. На улице никого не было, что весьма подозрительно.
Резко стало темно. На его голову натянули какой-то мяшок и обхватив горло начали душить. Он пытался вырваться но все .вот без успешно. Это точно был не Мадара, потому что он был совершенно уверен что сейчас он спит дома на кровате. Наруто почувствовал как теряет сознание но не задавался и продолжил биться, но розбийник победил и он вырубился.

Странный зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя