Глава 2

41 8 6
                                    

Когда Щербатая, вместе с Клокастым, вернулась в лагерь, то к ней сразу же подбежала Калинка, чей мех взволновано топорщился.

- Я хочу стать целительницей! - выпалила сестра, остановившись возле ошеломлённой кошки, - как думаешь, я справлюсь?

- Как... Почему? - Щербатая была настолько поражена, что потеряла дар речи.

- На самом деле, я всегда об этом мечтала, но не решалась попросить Полынницу или Кедрозвезда, боясь возражений, - быстро мяукала Калинка, смотря себе под лапы, - но вот сегодня ночью мне приснилась Сребросветица, которая велела мне следовать мечте и ничего не боятся, и вот я только что разговаривала с Полынницей, которая сразу пошла к Кедрозвезду.

Она замолчала, поскольку предводитель вышел из своей пещеры и остановился, маня Калинку хвостом. Полынница, появившееся сзади, направилась к своей палатке.

Щербатая подошла на такое расстояние, чтобы подслушать каждое слово, доносящиеся изнутри.

- Ты уверена, Калинка?

Послышался шорох, говоря о том, что Калинка нервно топчется по сухим листьям, устилавших пол пещеры Кедрозвезда.

- Я хочу убедиться, что ты хорошо обдумала свое решение, - продолжал Кедрозвезд. - Я должен знать, что ты поступаешь так не потому, что испугалась трудностей, сражений или голода. Я хочу быть уверенным в том, что на твое решение не повлияла недавняя схватка с вероломными воинами племени Ветра. Сейчас наше племя переживает не лучшие времена, - с неожиданной теплотой в голосе сказал предводитель. - Такое случается всякий раз, когда пора Голых Деревьев оказывается холоднее и дольше обычного. Даже целители не могут накормить голодные рты, - вздохнул Кедрозвезд. - Полынница не против этого. Ты точно хочешь стать целительницей?

Калинка кивнула.

- Я много думала над этим, Кедрозвезд и твердо решила, что мне предназначен именно этот путь, - сказала она.

- Я рад, что наша Полынница наконец-то нашла себе ученицу, - сказал он. - Выше голову, Калинка! Не думай, что ты зря потратила время, обучаясь воинскому искусству и охоте. Знания никогда не бывают лишними. Теперь ты будешь гораздо лучше понимать наших воинов, которым не терпится выздороветь и снова встать в строй! - Кедрозвезд ласково посмотрел на неё: - Удачи тебе! Я уверен, что Полынница будет превосходной наставницей.

Калинка низко поклонилась и вышла. Кедрозвезд последовал за ней, вскочил на скалу и созвал племя.

Сестра стояла у подножия скалы, и Щербатая почувствовала гордость за неё, но в то же время невероятное облегчение. Полынница тоже вышла на поляну и села впереди. Вид у нее был довольный и усталый, как у воина, только что с победой вышедшего из страшного поединка.

- У меня есть отличная новость для всех вас! - начал Кедрозвезд, когда все коты собрались. - Калинка приняла решение поступить в обучение к Полыннице, чтобы стать следующей целительницей племени Теней!

Его слова были встречены мертвой тишиной. Щербатая видела, как сильно смутилась кошка. Посмотрев вбок, она увидела Клокастого, сидевшего позади всех, и с недоумением смотревшего на происходящее.

«Я так рада, что остаюсь с ним, - с радостью подумала она. - На самом деле, ещё немного - и я бы сдалась, поверив в сказки Полынници, но спасибо Калинке - я свободна!"

Щербатая обвела глазами свое племя. Старые коты и юные воины, королевы и старейшины, все смотрели на её сестру и молчали. Щербатая почувствовала, как начинает волноватся. И тут Солнцецветик вдруг вскочила со своего места и бросилась к Калинке. Орляк ни на шаг не отставал от нее.

- Какая честь! - громко замурлыкала Солнцецветик, прижимаясь щекой к плечу дочери. - Ты будешь следующей целительницей племени!

- Поздравляю! - пробасил Орляк, кивая головой. - Я уверен, ты справишься лучше всех!

Орех и Щербатая пробились сквозь толпу к сестре. В глазах брата Щербатая увидела смесь страха и оторопи. Он прижалась к Калинке и с горечью посмотрел на нее.

- Ты была моей лучшей подругой! - жалобно промяукал он.

- Я никуда не ухожу, - прошептала Калинка. - Мы и дальше можем дружить.

Но Орех грустно покачал головой:

- Нет, теперь все будет по-другому.

Сердце Щербатой заныло от тоски. Теперь она понимала, что навсегда теряет сестру, которая, теперь будет слишком занята травами и лечением соплеменников. Полынница положила Калинке на плече хвост:

- Идем! Работа ждать не станет!

Когда они скрылись в пещерке целитильницы, Щербатая почувствовала сильную усталость и направилась к палатке воинов. Там она свернулась калачиком и почти сразу провалилась в глубокий сон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна Щербатой / Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя