Prt 1.

221 2 0
                                    

- Усеева! Быстро вышла из класса!
Н- что я сделала?
- перестань разговаривать с Марусей!
Н- я молчала!
- ты еще и споришь? Вышла быстро!

Девушка быстро вышла из-за парты и подойдя к двери кабинета, открыла ее и вышла.

- как же достала эта биологичка! Только орет и орет! - думала про себя Усеева и просто бежала куда попало по совершенно пустым коридорам. Тут Настя врезается в какого-то парня. Она не в первый раз видит его в школе. Девушка резко попадает в руки юноши и он не отпускает ее.

Н- прости...
- куда так торопишься?
Н- никуда... Просто бегу.
- только не говори, что тебя выгнали из класса!
Н- ну и не буду.
- ты из какого класса?
Н- зачем тебе это?
- может ты мне понравилась?
Н - это уж на вряд ли.
- ошибаешься.

Настя уже хотела уходить, но тот крикнул ей вслед:

- мы учимся в одной школе, мне будет легко найти тебя.

Эти слова слегка напугали Усееву, но она продолжил идти. Она забежала в туалет, там сидела девочка из параллели - Валя.

В- привет.
Н- привет, Валь, чего сидишь тут?
В- физрука сегодня заменяют пацаны наши, вот я обиделась на них и ушла.
Н- чувствую, у нас тоже сегодня замещать будут пацаны.
В- да. Только вот, у вас будут старшеклассники, а не ваши. Нам так сказали, потому что наш класс никто из старших не захотел замещать, слава Богу.
Н- блин. Вот а нам придется со старшеками заниматься, - Усеева слегка поныла.
В- ладно, я пойду уже, скоро звонок.
Н- ага, давай.

Pov Vlad.
Прозвенел звонок. Все выбежали их классов. Кто-то домой, кто-то на другой урок, а я сидел на подоконнике. Ко мне подошла Юля и села на коленки, а я взялся за ее задницу.

Ю- привет, Владик.
В- привет.

Мы посидели вместе минуты две и она ушла на урок. Юля - моя подружка. Я с ней, когда мне хочется кого-то, но никого нет. Она думает я люблю ее, но, увы, нет. Хах.

Теперь ко мне подошел Артур. Это мой бро. Мы вместе со второго класса. Его я ни на кого не променяю. Характер у нас одинаковый: грубый, тупой и дерзкий, хотя иногда мы бываем добрыми. Но сейчас, будем замещать физру у мелких, поэтому, убираем свою доброту в сторону и идем переодеваться в форму.

Мы поднялись в физкультурный зал и зашли в раздевалку. Там были мальчики из 9А класса. Мы дружим с некоторыми, поэтому, будет не так уж и скучно. Когда все переоделись, все встали в зале на разминку.

Ар- тут точно все? - спросил Артур.
- нет, Аня с Настей еще не здесь.
В- а где они? - сказал я.
- наверное переодеваются.

Мы с Артуром переглянулись и я, поправив волосы пошел с Артуром к женской раздевалке. Мы не медлили и просто зашли туда. Там стояли две девочки. Одна из них - та крошка, которая встретилась мне на уроке в коридоре.

Н- это опять ты? - сказала она же.
- вы знакомы? - спросила ее подруга.
Ар- кто из вас Аня, кто Настя? почему вы не в зале?! Быстро вышли.
В- скажите свои фамилии, - сказал я грубо.
Н- зачем вам?
Ар- мы же должны знать, кому двойки будем ставить.
Н- за что?!
Ар- так. Пухленькая - Аня? Я ведь прав?
- я Аня, - сказала та пухленькая.
Ар- очень приятно, Артур, это Влад.
В- а ты, значит, Настя...
Н- мы сейчас выйдем. Мне надо обувь одеть (надеть?).
В- мы подождем.

Вот мы вышли в зал ко всему классу и стали делать разминку.

555 words💜

мне повезло.Where stories live. Discover now