Prt 2.

138 2 0
                                    

Усеева шла домой. Ее там ждала мама, которая до этого сказала, что Настю ждет сюрприз. Вот Настя дошла до дома, разулась и прошла в кухню.

М- собирайся! Мы едем к твоему сводному брату и моему любимому человеку. С сегодняшнего дня мы будем жить у них.

Настя была безумно рада за свою маму. Когда их бросил отец, они год не могли жить спокойно.

В то время Влад сидел в своей комнате со своим другом Артуром. Он часто приходил к нему, они говорили о разном, играли в плойку.

В комнату Влада заходит его отец.

В- а постучаться?
О- сегодня приедет твоя будущая мама и сестра.
В- я рад за них. Можешь идти.

Отец Влада вышел из комнаты.

Ар- почему ты так с ним общаешься?
В- не пойми меня неправильно. Он просто не дал мне детство. Когда я был совсем маленький, он бросил маму и забрал меня с собой. Лучше б я был с мамой. А он даже не давал мне с ней видеться... когда она еще была жива.
Ар- я не знал об этом.
В- прости, что не рассказывал.
Ар- я понимаю, что тебе трудно об этом говорить.

Ребята еще немного поиграли и Артуру уже надо было идти.

Ар- ладно, давай, брат, мне надо к Ане.
В- ты закадрил эту малышку?
Ар- а ты что думал?
В- ладно, удачи.

Влад сидел в своей комнате, в то время как Настя с мамой уже пришли. Конечно, Влад не знал, кто будет его новой мамой и сестрой. Заходит его отец.

О- выйди.
В- я не хочу.
О- если ты не выйдешь, я заберу у тебя все, что у тебя есть.
В- ладно.

Парень встал с кровати и спустился вниз за отцом.

М- привет, Влад, - сказала мама Насти.
В- здрасьте.

Тут в сторону Влада поворачивается Настя. Ее глаза широко открываются и она смотрит на Влада. Он сначала не понял, но потом сил но удивился.

В- это моя сестра?
О- да. Познакомьтесь.
Н- я Настя...
В- Влад, - сказал парень и на его лице появилась некая ухмылка.
О- пошлите за стол?
В- я не хочу.
О- выпей хотя бы чай.
В- нет. Спасибо, я не хочу.
М- да пусть идет, не заставляй его.
В- спасибо, - Влад ушел после этих слов и снова закрылся в своей комнате.

Pov Влад.

Да, эта малыха моя сестра. Что сказать, мне повезло. Теперь будет легче ее трах#уть.

Pov Настя.

Я была в шоке. Я совсем не хочу, чтобы он был моим братом. Теперь я не очень рада.

О- ты можешь подняться наверх, - обратился отец Влада ко мне, Влад покажет тебе твою комнату.
Н- хорошо, - нехотя ответила я, ведь не хочу идти к нему.

Я встала с дивана и направилась на второй этаж. Когда я постучалась в дверь, сердце стало сильно биться. Дверь медленно открылась. На пороге стоял Влад.

В- вау, малышка сама пришла ко мне. Заходи, - сказал он и пропустил меня в комнату, - зачем пришла?
Н- мне сказали.
В- показать твою комнату?
Н- давай, - ответила я.

Влад встал со своей кровати и потянул мне руку. Я взялась за нее и он повел меня в другую комнату.

В- вообщем, это твоя комната, но, моя лучше, поэтому, жду тебя у себя в любое время, малыш, - когда он сказал последнее слово, то пальцем дотронулся до моего носа.
Н- придурок, - тихо ляпнула я.
В- что-то сказала?
Н- нет, - я наигранно улыбнулась.
В- идешь ко мне, или сидишь у себя?
Н- я побуду у себя.
В- хорошо, но учти, я могу зайти в любой момент.

Я ушла в свою комнату и стала звонить подруге.

А- Насть? Ну что, ты уже дома у своего нового отца?
Н- да, и ты не представляешь, кто мой брат.
А- кто?!
Н- тот парень, который замещал нам физру.
А- да ладно... А мы с Артуром...
Н- что вы с Артуром...?

620 words💜

мне повезло.Where stories live. Discover now