вечером приехали родители. Влад оставался сидеть в своей комнате, а я была в гостиной с родителями.
м- Настя, позови Влада.
н- зачем?
м- нужно.я встала из-за стола и направилась наверх. я постучалась, дверь медленно открылась.
в- заходи.
н- нет, постой, мне сказали тебя позвать.
в- а, ну, ладно, пошли.мы пошли к родителям и отец Влада стал говорить:
о- дети, мы уезжаем. завтра.
н- куда?
м- на отдых.
о- мы уедем на месяц, а вы останетесь одни.
в- ну и..?
о- просто будьте осторожны, иногда звоните, если что. а сейчас, идите спать. завтра утром нас уже не будет.
м- спокойной ночи.
н- пока, мамуль, - я обняла маму.
в- пока.Влад поднялся в свою комнату. я пошла за ним, а точнее, в свою комнату. когда я зашла к себе, там стоял Влад.
н- наверное, комнаты перепутал?
в- нет, я здесь уже лет пять живу. я специально сюда вошел. можно я посплю с тобой?
н- нет...
в- почему?
н- прости, Влад, мне завтра рано в школу, поэтому спокойной ночи.
в- ооох, ну, спокойной ночи!Влад вышел, и я переодевшись легла спать.
на утро, когда мы проснулись, родителей уже не было. я открыла глаза, встала с кровати и заправив ее, вышла из комнаты. я была настолько сонной, еще даже не умылась, что не заметила стоящего у лестницы Влада, залипающего в телефон, и врезалась в него, уткнувшись носом ему в грудь. тот резко оторвал взгляд от телефона.
в- доброе утро.
н- доброе.я спустилась в кухню. на столе лежал пакет с молоком и пачка с хлопьями. я взяла пачку и рассыпала в тарелку, после залив молоком. пока я сидела и уплетала все с тарелки, в кухню зашел Влад, даже не отрываясь от своего телефона.
в- ешь быстрее, нам отсюда не быстро ехать до школы.
а что так грубо?! что я ему сделала...?
в- прости, если показался грубым.
н- ничего. можно тебя кое-чему попросить?
в- давай.
н- я... просто хочу, чтобы никто не знал, что ты мой сводный брат.
в- хорошо, но только, непонятно, зачем это.
н- не важно.
в- ты не против, если узнает только мой самый близкий друг?
н- ладно, пусть узнает. но пообещай, что он последний.
в- обещаю. давай иди одевайся.я встала из-за стола и пошла свою комнату. выбрав одежду на сегодня:
, я вышла из комнаты и увидела Влада, который ждал меня, чтобы я села в машину и мы поехали в школу.
в- заедем за Артуром.
н- хорошо.
в- отлично выглядишь, кстати.
н- спасибо.мы подъехали к дому Артура. он вышел и подошел к машине Влада, открыв дверь, сел на переднее сиденье.
ар- привееет...
н- привет.
в- знакомься, это моя сводная сестра.
ар- а, я Артур.
н- Настя, очень приятно.
ар- и мне.он думает я не знаю его. ага, конечно, я наслышалась о нем от Ани.
мы доехали до школы и выйдя ид машины зашли в нее. я увидела Аню и она бежала к нам.
а- привет.
ар- привет, зай.
н- привет.
в- зай?! - Влад посмотрел на Аню, потом на Артура.
ар- ну да, - Артур с ухмылкой посмотрел на Влада.Артур обнял Аню и поцеловал в лоб.
а- Насть, пошли на урок.
н- идем. пока.
в- пока.
ар- пока.мы уже сидели в классе. Аня посмотрела на меня и сказала:
а- и как тебе твой сводный брат?
н- не очень.544 words💜
YOU ARE READING
мне повезло.
Fanfiction- это твоя комната, но, моя лучше, поэтому, жду тебя у себя в любое время, малыш.