Prt 3.

137 2 0
                                    

Н- что вы с Артуром?
А- он предложил мне встречаться.
Н- и ты согласилась, как обычно.
А- ну блин, он красивый, а еще, мне кажется он правда меня любит.
Н- ладно, удачи вам, поздравляю, подруга.
А- ну все, спасибо, и тебе удачи, давай, пока.
Н- пока.

На этом наш разговор закончился. В комнату постучались. Я подошла к двери и приоткрыла ее. Там стоял Влад.

В- родители уехали.
Н- куда?
В- не знаю, сказали пока побыть одним. Походу они завтра уезжают в какую-то поездку с друзьями. Я так слышал.
Н- ну ладно, зачем ты пришел?
В- я же сказал, что могу просто так заходить сюда. Ты должна сказать мне спасибо, что я пока со стуком вхожу.
Н- спасибо, - сказала я и просто закатила глаза.

Влад вошел в комнату и упал на кресло сложив ноги друг на друга.

В- ты уже перенесла вещи?
Н- нет.
В- может помочь?
Н- ну давай.

Мы с Владом пошли за моими вещами и разложили их в шкафах моей комнаты. Это заняло где-то час.

Н- спасибо, что помог.
В- мне не сложно. Давай сыграем?
Н- во что?
В- в джинго на раздевание.
Н- что?! Нет!
В- да ладно тебе, че ты стесняешься!
Н- ну ладно, давай.

Влад принес джинго. Мы ровно выстроили так называемую башенку и принялись играть.

В- ты первая.

Я вытянула самую нижнюю, чтобы ему было сложнее. Он вытащил одну посередине. Потом я вытащила чуть ниже середины. Затеи он вытащил самую нижнюю и внизу осталась одна дощечка.

Через минут пять дощечку вытаскивает Влад. Он вытащил ту, что была на три выше самой нижней, и башня развалилась.

В- в этот раз тебе повезло, - сказал он, снимая футболку.

Я невольно посмотрела на его пресс. Он заметил это и посмотрел на меня с ухмылкой.

В- нравится? - он улыбнулся и подвинулся ближе.
Н- нет. Давай дальше играть.

Мы стали вытаскивать по дощечке. В этот раз мне не повезло и башня развалилась. Мне пришлось что-то снять, и Слава Богу, на мне была накидка сверху топа., я сняла ее.

В- хитрюга, ну давай дальше.

В третий раз проиграла снова я. Влад улыбнулся и стал ждать, пока я что-нибудь сниму.

Н- я не могу ничего снять.
В- снимай топ.
Н- нет!
В- у тебя нет выбора.
Н- извращенец! Отвернись.
В- ахаха, ну ладно, - он отвернулся и я сняла топ, когда он повернулся, я прикрылась руками, - ну, ты же в лифчике, зачем прикрываться?
Н- тебе легко говорить.

В четвертый раз проиграл Влад и снял свои джинсы.

В- теперь последний раунд, тут противник сам и выбирает, и снимает с тебя выбранную вещь.
Н- я выиграю, по любому.
В- посмотрим.

Мы медленно вытаскивали по одной дощечке. Сначала Влад, потом я, потом снова он, потом я. Вот напряженный момент. Кажется, что какую не вытащи - башня развалится. Я вытаскиваю дощечку... Бум! Башня развалилась.

В- да! Пришло время мне что-нибудь снять с тебя.
Н- ч-что? Нет...
В- подойди, - он улыбнулся и посмотрел на меня.
Н- пожалуйста, не надо.
В- это игра, не бойся.

Влад подходит ко мне. Я закрываюсь руками, а он берет мои руки и медленно их открывает. Я отвернулась назад, а он взялся за мой лифчик. Тут он расслабил руки и опустил взгляд в пол. Я удивилась и повернулась к нему.

В- я не буду. Прости, ты моя сестра, а я так с тобой. Я придурок. Прости меня.

Влад просто вышел, а я осталась стоять и молчать. Я ничего не понимала. Он странный, хотя я благодарна ему.

567 words💜👼

мне повезло.Where stories live. Discover now