«С-Сай, ты меня пугаешь...»

2K 51 10
                                    

Предисловие: для вашего понимания, да и вообще для тех, кто не знает. Сай младше Наруто где-то на месяц, а может и на полтора.

***

Наруто кинули на кровать, нависая сверху.
-Сай, ты меня пугаешь! Пожалуйста, прекрати! - парень вырывался как мог, но нарисованные змеи ему этого не давали.
-Наруто-кун, ты когда-нибудь задумывался о том, каково это - когда тебя отвергают не из-за чего? - Сай пристально смотрел на свою жертву, не сводя с неё пристального, да и к тому же холодного взгляда. В этих глазах не читалось абсолютно ничего, и Наруто тупо не мог понять, почему Сай так поступает. Второй же провёл рукой по щеке Наруто, смотря на губы жертвы.
-Сколько же ты будешь бегать за своим драгоценным Саске? - художник опять посмотрел на Наруто. А тот в свою очередь не мог ничего ответить. Он даже не знал, что сейчас нужно делать или же что говорить. Бегая глазами по комнате, Наруто старался придумать хоть что-то.
-Знаешь, можешь не искать ответ, он мне не нужен. - холодно, и как-то со с тревожностью сказал младший. Наруто открыл рот, дабы хоть раз ответить, но его слово оборвали напористым поцелуем. Сай жадно, буквально засасывал губы Лиса в себя, стараясь заполучить как можно больше его. Руки художника проскользнули под ветровкой и майкой, лаская тело под собой. Наруто мычал в поцелуе, всё ещё пытаясь вырваться. Отлипнув от таких желанных губ, Сай разорвал верхнюю одежду Наруто, от чего старший вздрогнул, после Сай продолжил гладить его тело.
-С-сай, зачем ты это делаешь? - тихо проговорил Наруто, стараясь не смотреть на младшего. Сай лишь улыбнулся.
-Я надеюсь, что ты не будешь слишком сильно тупить и сам поймёшь, зачем я это делаю. - художник опять впился в губы Наруто. Сай поглаживал торс старшего, но скоре остановился на груди. Он осторожно массировал соски, на что получал тяжёлые вздохи и мычания в поцелуе. Сай резко, но осторожно прокрутил соски, от чего Наруто широко раскрыл глаза, выгибаясь в спине и стонет в поцелуй. В уголках глаз пассива собрались кристаллики слёз, которые пока не собирались покидать своё место, а рот раскрылся с негромким, но выразительным стоном боли. Сай лизнул набухшую бусинку, как бы прося прощения, из-за чего по телу Наруто проходит дрожь. Опьянённые этой ситуацией, Лис идёт на встречу насильнику. Тот просто безума от этого. Проделав ещё несколько трюков с грудью Наруто, Сай спускается ниже, отлипая от губ Наруто.
-Что же я вижу, неужели ты возбудился лишь от того, что я поиграл с твоими сосками? - ехидно улыбнулся Сай, наблюдая за тем, как голубые глаза Наруто смотрят на него с ненавистью, кажется, тот всё же пришёл в себя, забывая то наслаждение, которое он с энтузиазмом принимал несколько секунд назад. Даже как-то обидно стало. Сай дотрагивается до стояка старшего, а второй громко выдыхая. Ему не нравится вся эта ситуация и он знает я что будет дальше. Но Наруто всё же надеялся, что Сай опомнится и не будет ничего с ним делать. Художник же не разделял мысли своей жертвы. Стягивая штаны с Наруто, Сай шептал на ухо: как нежно возьмёт Узумаки, будет ласкать его тело, доведёт его до крышесносного оргазма. От этих слов Наруто краснел и ещё сильнее возбуждался, хоть и вовсе не хотел этого. Сай начал массировать колечко мышц, а после просунул в него один палец. Наруто сразу напрягся, это - его первый раз, да и младший входит на сухую. Наруто сжимал кулаки от странных ощущений. Сай начал двигать пальцами. Вскоре добавился второй палец, на что Наруто тихо болезненно простонал. Художник продолжал растягивать Лиса. Животные, которых нарисовал Сай, исчезли, давая свободу старшему. Наруто затянули в поцелуй, при этом добавляя ещё один палец. Нару обхватил шею Художника, стараясь прижаться к нему как можно сильне, наверное, глупо надеясь, что боль пройдёт. Отстранившись от Наруто, Сай начал доставать свой орган из штанов, который уже был от напряжения и болел от тесноты штанов. Освободив его, Художник пристроился между ног Наруто. Второй расширил глаза от страха и весь сжался.
-Расслабся, Наруто, а то будет больно. - шептал на ухо старшему младший, беря при этом первого под икры, открывая себе вид на анальное отверстие. Но Нару это не помогло. К сожалению, Сай больше не могу ждать, слишком большое было напряжение. Тяжело выдохнув, Сай надавил на колечко мышц, постепенно всё больше проталкивая свой член внутрь парня. Наруто вскрикнул от боли, но был заткнут поцелуем. Сай чувствовал, как его прижимают ближе к себе, сжимая его верхнюю одежду. У Наруто было такое чувство, что его разрывали изнутри. Войдя наполовину, Сай остановился, давая своей жертве хотя бы немного привыкнуть. Чтобы Наруто было не так больно привыкать, Сай целовал его лоб и щёки, и иногда вытирал пот со лба.
-Солнце, я начинаю двигаться. - предупредил старший младшего. Наруто сжал плечи Сая, а второй в свою очередь начал двигаться, сделав первый аккуратный медленный толчок. У Нару на глазах выступили слезинки, которые редко стекали вниз. Сай продолжал расцеловавать лицо Лиса. Вскоре толчки начали ускоряться, но Сай входил только на половину. Наруто тихо постанывал, после обхватывая своими ногами талию Сая, давая второму более удобную опору. Поставив руки по бокам от извивающегося тело под ним, Сай вошёл в Наруто полность, на что старший громко простонал, выгибаясь в спине до хруста. Опять на глазах Наруто собрались слёзы, которые начали стекать вниз по вискам, прячась где-то в волосах.
-Потерпи, малыш, скоро должно быть не так больно. - шептал Сай на́ ухо. Он гладил бёдра старшего, целовал в лоб и просто ласкал тело под ним, стараясь хоть как-то переключить разум Наруто от боли к ласке, не говоря о удовольствии. Прошла минута, а может две и Нару успокоился, давая Саю знак, что тот может спокойно продолжать. Младший улыбнулся, осторожно двигая бёдрами назад, наполовину выходя из анала друга. А после Сай опять вошёл в Наруто, под тяжёлый вздох. Проделав так ещё несколько раз, Художник ускорил темп. Он был плавным и медленным. Наруто всё больше терял обладание, отдаваясь в умелые руки Сая. Второй замечая это, старался как можно больше принести удовольствия пассиву. Он ускорял темп ещё раз, стараясь найти заветную точку. Сай входил в Наруто под разными углами, и в скором времени всё же нашёл её. От резкого нажатия на простату, Нару выгибается в спине, широко раскрыл глаза и простонал имя актива, от чего второму явно сносит крышу. Сай наращивает и так быстрый темп, он прекрасно осознаёт, что скорее всего, утром Наруто даже не встанет, да и будет спать продолжительное время. Но Художник просто не смог сдержаться, слишком желанным было это тело, которого он добивался достаточно долго.
-Сай... - пассив протяжно простонал имя актива.- я скоро... кончу! - последнюю букву Нару простонал, даже можно сказать, что прокричал, от резкого толчка, сильно сжимая плечи актива и при этом кончая лишь от анала, что прекрасно замечает Сай. Он без предупреждения кончил в податливое тело. Художник был очень доволен своей работой. Перед ним лежал Наруто, который пребывал в прострации после бурного секса. Он выглядел прекрасно: глаза его были прикрыты; вспухшие соски; красная, припухшая задница; сперма на животе и уже другая сперма вытекала из его анала. Сай лишь прогнал от себя мысли о том, чтобы ещё раз трахнуть малыша, ведь для первого раза тот и так много получил и вытерпел. Сай взял влажную тряпку и ведро с водой. Он осторожно начал протирать своего "товарища", смывая пот и сперму с его тела. Как только это было сделано, Художник отыскал в своём шкафу какие-то майку и шорты, после одевая в них Нару. Поняв, что Сай тоже не очень-то и чистый, он решает принять душ, дабы после не вонять, да и кожа липкой не будет. Приняв душ, Сай вернулся в комнату. Посмотрев на мирно спящего джинчурики, он улыбнулся, после ложась рядом с ним.
-Я люблю тебя, Узумаки, - прошептал ему на́ ухо Сай, - и я сделаю всё, чтобы ты не достался Учихе. - он поцеловал Наруто в висок. Обняв пассива за талию, Сай прижимает того к себе и проваливается в сон.

Для бурного секса возраст не важен.Место, где живут истории. Откройте их для себя