Невесту хватают за руку, уводя с танцпола. В нелучшем состояние духа, а именно в пьяном, она еле замечает своего мужа, который крепко держит её за руку. Невеста еле плетётся за женихомя старается изо всех сил держать подол платья, который так и норовил выпасть из руки. И вот, не удержав равновесия, она спотыкается. Но упасть ей не дали сильные руки мужа.
* * *
Невеста - пятнадцати летний Наруто Узумаки. Парень с отличной фигурой: плечи широкие, не выразительный, но видный пресс, талия узкая, а бёдра обворожительны: груглые, упругие, так и хочется их съесть. Волосы цвета спелого пшена, или же солнца, непослушные, но достаточно мягкие. Глаза голубые с переходом в синий ближе к зрачку, они как океан, такие же затягивающие. На щеках расположилось по три полоски. Губы мягкие, розовые, немного припухлые.
Учиха Мадара - жених. Он довольно-таки опасный шиноби, пиздец какой опасный и сильный. Казалось, что даже армия на его фоне бессильна(так и было). Брюнет с длинными волосами, они были жёсткими и такими же не послушными, как и у Наруто. Телосложение у него было мускулистое. Глаза чёрные, как смоль, настолько, что даже зрачка не было видно. Губы были мелкие, они больше напоминали простую полоску. За счёт возраста, (а это, на минуточку, сорок семь лет), он выглядел великолепно. Как бы выразились девушки: «Настоящий мужчина».
Учиха пришёл в Коноху с одной вестью: «Либо вы отдаёте сильнейшего шиноби за меня в жёны, либо я сотру деревню к чертям собачьим!» Делать было нечего. Шиноби попросту не были готовы к сражению с этим Учихой. Но вот возник ещё один вопрос, да и к тому же, решающий: Кого отдать Мадаре? Если смотреть из джонинов, то не прокатит. Учихе не нужен человек за двадцать пять. А из молодых остаются лишь двое: Харуно Сакура и Хьюго Хината. Сакура - медик, отдавать её не выгодно. А Хината - просто стеснительная, да и вряд-ли она понравится Учихе, тут вообще без вариантов. Так кого же?
-Я знаю! - один из совета вскочил, - отдадим ему джинчурики девятихвостого! - радостно взвизгнул тот. Цунаде посмотрела на этого человека таким взглядом, что тот готов был расплакаться от горя, которое читалось в глазах женщины. В груди начало неприятно колоть. Наруто напоминает ей её любовь и её младшего брата. Да и не только в этом дело. Не смотря на все его проделки, он реально был ей как семья, которой у неё не осталось.
-А с чего ты решил, что он его примет? - решил спросить другой человек.
-Ну, он же демон, которым однажды пользовался Мадара, да и он может управлять им с помощью Шарингана. Да и тем более я уверен, что все проголосуют за джинчурики. Вдруг он озлобится за все издевательства и нападёт на нас? А так Мадара сможет его остановить! - мужчина аж засиял, второй тоже, да и весь совет, чего не скажешь о Цунаде. Действительно... Вся деревня ненавидит Наруто, хоть они этого и не показывают, теперь не показывают. А если реально выбирать шиноби на истерзание Учихе, то действительно все выберут это солнышко. Сенджу сдерживала слёзы. Она не намерена была отдавать этого сорванца, ведь прекрасно знала Мадару, да и Наруто был ей как родной. Громко хлопнув руками по столу, что тот сломался напополам, Цунаде всё же пустила одинокую слезу. Она не могла здесь ничего сделать, она была беспомощна.
-Хорошо, сообщите об этом Узумаки Наруто. - Сенжду встала из-за стола, и под ошарашенные взгляды, направилась к выходу из зала.
-Хай! - АНБУ, который стоял неподалёку, испарился в воздухе. Он бежит сообщить Наруто новость, которая перевернёт его, не спокойную, но всё же уютную жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для бурного секса возраст не важен.
FanfictionНазвание частично ни о чём не говорит. Это просто драбблы(именно 18+). Здесь много всяких пошлостей. Если Вас это не останавливает, то прошу к прочтению