По одинокой улице шёл парень лет так двадцати шести. Он работал до поздна и очень сильно устал, засыпая на ходу. Автобусы уже не ходят, как и метро, и всё, что остаётся нашему герою - это идти по пустой дороге.
Придя домой, Саске кое-как снимает свою обувь и плетётся к кровати. Падая на неё, он засыпает прямо в деловом костюме, даже не переодевшись. Уложившись поудобнее в кровать, парень закрывает глаза и облегчённо выдыхает, радуясь, что он наконец-то сможет поспать. Но как жаль, что поспать сегодня ночью ему не дадут. Уставший парень не замечает, как в его комнате открылось окно. А в комнату уже заходит парень: блондин с голубыми глазами; одежды на нём почти не было, только короткие шорты(от низа живота до конца задницы) из чёрного латекса и укороченный топ с вырезом где-то по середине груди из того же материала, что и шорты, и чулки до середины ведра, тоже из чёрного латекса; фигура, кажется, даже женская: маленькие плечи, широкие бёдра и тонкая талия. Парень спрыгнул на́ пол, после посмотрел на спящего и ехидно улыбнулся. Подходя к кровати, блондин залез на неё. Он осторожно, чтобы не разбудить спящего, сел ему на ноги, начиная массировать такой же спящий орган. Саске поморщился от прикосновений, но так же продолжал спать. Изучив реакцию брюнета не только сверху, но и снизу, суккуб коварно улыбнулся. Орган напрягся и было видно, что он уже хочет вырваться из джинсовой клетки. Суккуб расстегнул ремень, потом пуговицу, а после бжикнув молнией, Наруто резко стянул штаны с Саске. От такого действия Учиха проснулся. Привстав на локтях, он посмотрел на нарушителя своего сна и глаза брюнета тут же расширились.
-Эй, ты кт...- договорить Учихе не дали, заткнув его рот рукой.
-Заткнись, красавчик. Ты устал, а я лишь помогу тебе расслабиться. Считай, что это - сон, - Наруто улыбнулся. Подмигнув Саске, суккуб убрал руку, переводя взгляд на вновь вставший орган. Наруто провёл руками по внутренней стороне бёдер, поднимаясь вверх, обводя руками живот. Остановив их возле резинки боксеров, блондин осторожно залез руками под резинку, стягивая трусы вниз. Щёки Саске покрылись лёгким румянцем, из-за чего тот поспешно отвернулся, смотря куда-то в стену. Наруто лишь хихикнул, взяв довольно-таки большой орган в руки. Саске согнул ноги, разводя их в стороны, чтобы дать суккубу больше воли. Руки блондина были достаточно холодные, что возбуждало Саске ещё больше. Суккуб же обхватил орган рукой у основания, медленно начиная вводить то вверх, то вниз. Саске тяжело выдохнул, закидывая голову назад. Сколько у него не было секса, да и последней дрочки? Месяц, два, три? Чужие руки придавали такое незабываемое ощущение, что можно было сразу же кончить. Почувствовав напряжение в члене, да и поджатые яички, Наруто взял орган в рот. Сначало лишь головку, позже спускаясь ниже, резво работая язычком. Саске тихо простонал, прикрывая глаза и сжимая кулаки. Сейчас Учиха старался не кончить, чтобы член подольше побыл во рту у этого странного парня. Сейчас Саске даже не волновало, как вообще Наруто пришёл к нему. Суккуб же расслабил глотку, чтобы взять орган брюнета полностью. Наруто заглотил член полностью, дыша через нос. Горячий воздух на лобке придавал Учихе ещё большее удовольствие. Вытащив из своего рта, после облизывая головку. Проделав так ещё несколько раз, Саске полностью закрыл глаза и гортанно простонал, кончая прямо в глотку суккуба. Второй выждав, когда брюнет кончил до конца, освободил уже вялый член, довольно улыбаясь.
-Как-то ты быстро кончил,я даже и половины сделать не успел. Неуж-то ты скорострел? - Наруто коварно посмотрел на партнёра. Учиха же не обратил на это внимание. Саске лёг на спину, тяжело дыша. Всё же, это было просто ахуительно. Этот минет был определённо самый лучший. Саске полностью закрыл глаза: напряжение было снято, значит - можно спокойно лечь спать. Но не тут-то было. Наруто же этого вообще не хватило, да и силы он не возобновил. По крайней мере, даже меньше половины не набрал.
-Хей, красавчик, не уж-то ты думаешь, что я закончил? По моему, ты забыл, что я всё ещё тут! Или же твой дружок не способен кончить больше одного раза? Как жаль! - суккуб оскалился, хитро прищуривая глаза. Ведь по реакции брюнета можно было наблюдать, как тот негодует. Учиха нахмурился. Чтобы как-то неизвестный человек(или же нет) говорил о том, что он не способен кончить больше одного раза и то, что Учиха скорострел, да вы издеваетесь?! Саске повалил блондина на́ спину, сразу хватая того за бёдра, чем удивил второго.
-Не играй со мной, пацан! - зло произнёс Саске, смотря на Наруто сверху вниз.
-А я смотрю ты бойкий. - весело ответил суккуб. В ответ на эти слова Учиха сильнее сжал бёдра блондина, от чего тот простонал, как-то по девичьи. Не сказать, что это смущало, но как минимум - было странно. Но возбудить Саске всё же удалось. Он потёрся своим вновь вставшим органом о задницу суккуба. Но чёрный латекс совсем не радовали: ни ощущения, ни вид. Саске быстро сорвал с Узумаки эти короткие шортики, радуясь тому, что теперь он может видеть орган, да и дырочку. С окна на парней падал лунный свет, что придавало этой сцене ещё больше интима, и это возбуждало парней ещё сильнее. Проведя несколько раз по своему члену, Саске приставил его к колечку мышц полового парнёра. Резко войдя, парень победно смотрит на суккуба, который сейчас давится воздухом от столь резкого проникновения. Суккуб - он на то и сукуб, чтобы трахаться жёстко, получая жизненную энергию, но проблема в том, что у Наруто секса не было давно, из-за чего он и принял крайние меры: потрахаться с первым встречным. Саске начал двигаться: медленно, движения были плавными. Наруто старался ухватиться руками за простынь, ему сейчас надо было найти хоть какую-то опору. Заметив это, Учиха наклонился к Узумаки, а второй обхватил обхватил того за шею, стараясь прижать актива как можно сильнее к себе. Саске ускорил движения бёдрами. Наруто стонал громче, радуя слух. Учиха же заткнул суккуба страстным, горячим и мокрым поцелуем. Саске исследовал рот Наруто: нёба, язык, зубы. Нежно целовал уже припухшие губы, которые выглядели великолепно. Он постепенно ускорял темп, от чего толчки становились рваными.
-Сладкий, я всё понимаю, но давай ещё ускорим темп, пожалуйста! - Наруто стало не хватать скорости, да и эта просьба далась ему не очень легко. Он понимал, что скоро сам кончит, да и скорее всего его дружок(Саске) тоже. Для Учихи эти слова были главными. Он слетел с катушек, ускорив свой темп настолько, что от резких толчков суккуб готов был прятаться. Слишком приятные ощущения! Саске задевал простату, от чего Наруто сильнее выгибался в спине, срывая голос от криков. Суккуб пытался удержать руки на плечах, имея опору, тем самым царапая лопатки, но, как на зло, руки совсем не слушались. Сильнее выгнувшись в спине(хотя, куда уж больше?), Наруто громко стонет, кончая себе на живот. Саске же сделал ещё несколько толчков и прижимаясь пахом к бёрдрам Наруто, Учиха обильно кончает в нутро второго. Суккуб чувствует, как внутри растекается тепло, а после выходит уже вялый член. Выдыхая, Узумаки смотрит на тяжело дышащие тело, которое упало рядом с ним и блаженно улыбается.
-Ну что, ты способен на третий раунд? - шепчет сккуб, в надежде, что его всё-таки услышат.
-Хах, тебе ещё не хватило? - вопросом на вопрос отвечает Саске.
-Знаешь, это - был мой лучший секс! - отворачивается Наруто, смотря на потолок. Он чувствует такой прилив сил, но и усталость, хотя, откуда бы ей быть? Блондин дёргается, когда над ним навесает тело.
-Ещё не передумал на счёт третьего раунда? - хитро ухмыляется брюнет. Походу, эта ночка будет весёлой._________________________________________
Ого, и нет, я не сдохла. Просто я был в лагере, да и как-то не писалось ничего. Не уверена, что продолжение будет, но если моя пизда этого захочет, то ок. Скажу честно, я не очень этим доволен, так как получилось немного, и сил чтобы дописать это - вообще еле хватило. Надеюсь, что хоть вам понравится...! На связи был Саня Кривой, надеюсь, что вы рады этой главе❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для бурного секса возраст не важен.
FanficНазвание частично ни о чём не говорит. Это просто драбблы(именно 18+). Здесь много всяких пошлостей. Если Вас это не останавливает, то прошу к прочтению