9

704 33 1
                                    

Pov Кристина
Утром я проснулась от холода. Открыв глаза, я осмотрела кровать. Влада не было. Взяв телефон я увидела сообщение.
💬В: доброе утро, я на студии. Если хочешь, едь ко мне.
*адрес *
💬Доброе. Спасибо за приглашение, но я вынуждена отказать. Пойду документы подавать.
Влад был не в сети, поэтому отправив сообщение, я пошла кушать. Дома никого не было.
Сегодня моим завтраком стал стакан воды.
Я не знаю почему, но у меня просто не было интереса к еде. Выпив воду, я решила что пойду в вуз по раньше, чтобы быстрее уйти.
Всю жизнь, я мечтала стать моделью. Но папа был против. За все 3 года, нам удалось договориться. Я поступаю на экономиста, заканчиваю учёбу, а дальше работаю где и кем хочу. Я хотела попасть в  модельное агентство в котором  работала моя двоюродная сестра. На кастинг принимают около 20.000 человек! Но всего 500 попадут на бесплатное,и не более 1000 на платное. Я не верю в удачу.
Я всегда откладывала деньги с праздников. Пока я учусь, буду работать. К концу учёбы,  надеюсь, успею накопить...
Сейчас у меня около 100.000. Обучение и работа стоит 300.000
Вы наверное подумали, почему она не может попросить у сестры помочь?
Ответ очень прост. Я надеюсь только на себя. Хочу добиться всего относительно сама.
Я пошла собираться. Сегодня мне нужно было подать документы в вуз, подыскать себе работу, и зайти в тц за масочками.
Я долго думала что лучше одеть. На улице было +20.
В итоге я остановилась на этом:

В итоге я остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв документы и деньги. Я села на диван, чтобы вызвать такси. Оказалось, что пока я одевадлась, Влад ответил на сообщение.
💬В:может я тебя довезу? Мы закончили уже. А потом в тц заедем, одежды прикупить)
💬Было бы круто...)
💬В:Я подъезжаю к дому, тебе ко скольки?
💬Я собиралась ехать сейчас, на такси.
💬В:ну выходи тогда.

Я вышла из дома, и поняла что ключей у меня нет. Пришлось идти до машины, брать у Влада ключи, закрывать дом и идти обратно.

В:привет, малыш)
-приветик.
(я сидела на переднем сиденье)
Влад поцеловал меня в щёчку.
Мне казалось что я сплю. Первое впечатление о нём было ужасно. Он был грубым и злым. А теперь он нежный и милый...
В:эй, Крис
-прости, задумалась.
В:куда едем?
-*адрес *
Влад ввёл адрес в телефон, и поставил его как новигатор.
Вся поездка была в тишине.
Влад одной рукой рулил, а когда вторая рука была свободна, клал её мне на ногу. Он не поднимал её выше. Мне это определённо нравилось. Я чувствовала его горячую ладонь на своей ноге.
Пока мы ехали, я поняла что давно не заходила в инсту. Открыв её, я была в шоке. Под фотографиями было много хейта. Директ был заполнен угрозами. Но подпищики только росли. Я решила почитать комментарии.
💬Мда... Я думала у Влада норм вкус...
💬Фу, как Влад мог выбрать её?...
💬Она не достойна его.
Но были и такие комментарии :
💬Ребят, о чём вы? Во 1-ых, Влад сам решит кого ему любить. Во 2-ых, если бы она не встречалась с Владом, вы бы говорили что она крашиха. И вообще, она же не виновата что он ввбрал её. Надеюсь они будут счастливы. А вы завистливые хейтеры, сидите молча.
💬Не знаю как вам, а мне нравится их пара)
💬 Что вы все накинулись, может они и не встречаются вообще.
Я лайкнула последний комментарий.
Многие отметили меня под этим постом.
Sodaluvnews:

Знаменитый русский рэпер Soda luv был замечен с девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаменитый русский рэпер Soda luv был замечен с девушкой. Неужели девушка смогла растопить сердце парня?
Что вы думаете об этой ситуации?
Комментарии:
💬Влад наш!
💬Милашки
💬Бедная девушка, он же бабник!
💬Надеюсь это не правда.

Я выключила телефон.
-нас кто-то слил...
В: да, я видел...
Сегодня выскажусь по этому поводу в историях, надеюсь тебе больше не будут писать...

сода луваМесто, где живут истории. Откройте их для себя