1.ГЛАВА

5 0 0
                                    

- Что случилось Су Джи?
- Джи Ын где ты??
- С Бэкхёном. Что случилось? Почему твой голос дрожит?
- Джи Ын, Чжи Ри умерла...
- Ч-что...?

Утро. Айю будет ее младшая сводная сестра.
- Йа просыпайся уже!
- Да отстань от меня!
- Ты знаешь сколько времени? Вставай, мы же опоздаем!!
- Да что ты от меня хочешь?! Куда вставать?
- Ты уже забыла? У Солли день рождения!
- Бля! - Вскрикнула Джи Ын и встала с кровати. - Сколько сейчас времени?!
- 11.45
- Ты меня не могла раньше разбудить?
- Ты издеваешься?! Я тебя будила столько раз! Это ты меня кусала что бы я ушла! У меня тональный крем закончился замазывать твои укусы!
- Что б тебя! - Айю стукнула ногу об кровать. - Отец дома?
- Нет он уехал в компанию сегодня утром. Не бойся я не скажу отцу.
- О чем?
- Я знаю что ты пришла вчера в 4 часа утра после встречи с Чонгуком. Чем вы занимались?
Су Джи пошло улыбнулась.
- Йа тебе не нужно знать чем мы занимались! И вообще не смей думать об этом!
- Хахахаха ладно. Ты собирайся, только давай быстрей я долго ждать не буду.
Сказала девушка и вышла из комнаты Айю. Ли Чжи Ын тоже долго не тянула и через пол часа была готова.
- Я готова.
- Отлично, тогда давай поехали.
Девушки сели в машину Су Джи и отправились в дом Солли. Солли всю жизнь жила в детском доме. Но когда она стала совершеннолетней она ушла от туда и начала работать в компании отца Джи Ын. Там она зарабатывала огромные деньги. Вот они и подъехали к дому Солли.
- Айю!
Крикнула Солли.
- Солли! - так же крикнула Айю. - С днём рождения!
- Спасибо, но почему вы так долго?
- Просто кто то после "прогулки" которая длилась до четырех часов утра спит до двенадцати. А когда пытаешься разбудить начинает кусать!
Подключилась к разговору Су Джи.
- Йа, Су Джи! Держи язык за зубами!
Прошипела девушка.
- Все все, молчу.
Улыбнулась младшая и ушла к остальным гостям.
- Джи Ын, ну-ка говори, что вы делали до такого времени?
Пошло ухмыльнулась Солли.
- Чжин Ри, мы ничем таким не занимались! Просто у Чона байк сломался и все. Нам пришлось остаться там.
- Где там?
- В отеле.
- Так вы вместе спали??
- Да, мы спали на одной кровати но нечего большего. Это даже сном не назовешь..
- Так у вас с Чонгуком так все серьёзно?
- Да, мы официально начали встречаться. Скоро я познакомлю его с отцом.
- Круто.
Сказала Солли как кто то закрывает ей глаза.
- Угадай кто?
Мягкий мужской голос говорит сзади.
- Конечно же Бэкхён.
- Ну блин Чжин Ри, так не честно! Ты все время узнаешь меня!
Надул губки Бэкхён.
- Йа, ты думаешь я тебя не узнаю? Мы с тобой с детства знакомы!
Сказала Солли.
- Солли ну зачем ты так? Подыграла бы ребенку один раз.
Вмешалась в разговор Айю.
- Ребенок? Я? Йа, может быть я и играю в игрушки, но это не значит что я ребенок!
После этих слов Бэкхён сразу же закрыл себе рот.
- Хахахаха, я даже не про это имела ввиду! Ты так мило надуваешь губки, из-за чего и похож на ребенка. Так значит ты до сих пор играешь в игрушки?
- Нет конечно! Я имел ввиду что долго играл в игрушки и их очень любил.
- Ага конечно. Дай пять Айю мы вывели его на чистую воду!
Девушки дали пять друг другу на что парень недовольно фыркнул.
- Я смотрю вам так хорошо без меня.
Послышался сзади мужской голос.
- Чонгук? Ты пришел!
- С днём рождения красавица. Желаю тебе прожить долгой жизни.
Сказал Чонгук и обнял Чжин Ри.
- Спасибо.
- И тебе привет маленькая ведьма.
- Йа Чон Чонгук умереть решил?!
- Спокойно не злись ты так. - Улыбнулся Чонгук и обнял за плечи. - Как дела Бэкхён? Как дела в компании?
- Отлично. После того как я открыл свои компанию все пошла как по маслу.
- Представьте новость: Президент Бэн Бэкхён, играет в игрушечные машинки во время рабочего дня!
- Йа Чжин Ри! Хватит издеваться.
- Йа ДжИн Ри ХвАтИт ИзДеВаТьСя!
Повторила за ним девушка. В то время как они спорили Чонгук прошептал Джи Ын на ухо.
- Я уже несколько минут наблюдал как ты мило заигрываешь с Бэкхёном. Детка я и наказать могу.
- Чон мы просто друзья, не выдумывай.
Солли услышала шепот исходящих от её друзей.
- Мне надо ещё заняться с гостями, Бэкхён пойдем а вы потом тоже приходите.
Девушка потянула того за руку и заодно подмигнула подруге.
- Смотри какой шанс! Мы остались одни..
Парень прижал девушку к стене.
- Чонгук, что ты делаешь?
- Я? Ничего особенного. Просто хочу по скорее впиться в твои губы.
- Сейчас не время.
- Мне все ровно.
Чонгук надвинулся на девушку и между них осталась маленькое расстояние, но девушка ущепнула того за руку.
- Блять.
Зашипел от боли парень.
- Я же сказала что не сейчас.
Девушка ушла к гостям оставив парня одного. За ними все время наблюдал Бэкхён.
- Сюзи, а что твориться между Джи Ын и Чонгуком?
- А ты не знаешь? Они начали встречаться.
- Встречаться?
В сердце парня кольнула что то не приятное. Ему было очень больно. В этот момент телефон Айю зазвонил.
- Ало, что случилось Момо?
- Онни помоги нам пожалуйста, Мина пропала!
- Что?! Как пропала?
- Мы были в библиотеке, занимались к ближайшему экзамену. Мира встала взять какую та книгу но не вернулась! Её уже пол часа нет нигде!
- Хорошо подождите я скоро приеду.
Девушка сразу же направилась к выходу как Бэкхён хватает её за руку.
- Ты куда?
- Мина опять пропала, девочкам нужна помощь.
- Хорошо я с тобой.
Парень с девушкой направились к выходу и сели в машину Бэкхёна.
    Момо, Мира, Сана. Три сестры, которые прилетели из Японии. Они учаться в Корее в старшей школе. Ихние родители погибли в автокатастрофе и что бы девочек не отправлять обратно в Японию в детский дом, Ли Джи Ын уговорила своего отца взять над ними опеку. Все сестры были очень красивы, но над Миной начали издеваться одноклассники и девушки из параллельного класса. В то время Момо и Сана были очень популярны как среди парней, так и девушек.
    Вот Айю и Бэкхён подъехали к школьному двору. Их встретил охранник.
- Чем могу помочь?
- Нам нужно зайти в библиотеку.
- Извините но я не могу вас туда пропустить.
- Вы издеваетесь?! - Начала кричать девушка - Слушай меня внимательно, ты же знаешь девочек что приехали из Японии, ты знаешь что одна из них терпит издевательство от ровесников. - Мужчина опустил голову в низ. - Ты это знаешь и не пытаешься ничего сделать. Так знай сейчас с этой девушкой беда и если с ней что то случиться половину наказания пинай на себя. Так ты теперь пропустишь нас?
Мужчина посмотрев на дрвушку что пилила его взглядом пропустил их. Пара не думая направилась в библиотеку. Айю открыл дверь.
- Момо, Сана!
Девушки сразу же подали голос.
- Онни!
- Вы нашли Мину?
- Нет, мы посмотрели везде но нигде нет.
Сказала Сана.
- А на крышу вы смотрели?
Спросил у них Бэкхён.
- Нет она была заперта.
Сказала Момо.
- А почему она была заперта? Её никогда не закрывают!
Сказала Айю.
- Быстрей на крышу!
Сказала Сана. Они все вместе поднялись на крышу.
- Мина! Ты тут?
Крикнула Момо.
- Я тут пожалуйста, откройте!
Отозвалась девушка но затем послышался громким крик.
- Господи, они её там избивают!
Начала плакать Сана.
- Бэкхён, поторопись, открой эту дверь!
Не менее нервная Айю просила парня. Через минуту все таки ему удалось вскрыть эту дверь. Мина была привязана к стулу, а над ней столпились три девушки. У Мины была разбита губа и из носа лилась кровь.
- Мина!
Сана и Момо сразу же подбежали к своей сестре. Девушки пытались быстро убежать но дверь закрыл Бэкхён.
- Йа ты ещё кто? Открой эту дверь!
Кричала одна из них. Айю подошла к той девушке и схватила за волосы.
- Так это ты, Ким Со Хи, липовая королева школы?
- Кто вы такие, живо отпусти меня!! Ты не имеешь право дотрагиваться к школьнику!
Айю ещё сильнее потонула ту за волосы.
- Закрой рот, твое кудахтанье меня раздражает. Слушай меня сюда, если ты ещё раз тронишь хоть одну из них я на тебе живого места не оставлю.
- Да ты кто такая что бы мне угрожать?! Ты знаешь кто мой отец?!
- Мне все ровно кто твой отец и насколько он сильный. Если не хочешь проблем на свою костлявую жопу то делай как я говорю тебе. А сейчас пошла нахуй. - Айю толкнула ту и подошла к сестрам. - Мина с тобой все в порядке?
- Да, вы опять как всегда вовремя.
Попыталась улыбнуться Мина.
- Давайте я отвезу вас домой.
Сказал Бэкхён на что все согласились. Девушки взяли свои сумки и сели в машину. Всю дорогу все молчали. Три сестры уснули на заднем сидении а Айю и Бэкхён не желали их будить. Но когда они подъехали Айю их разбудила.
- Девочки, просыпаетесь мы приехали.
Японки проснулись.
- Уже? Так быстро.
Не желала выходить из машины Сана.
- Ну я бы не сказала что быстро, мы ехали почти час.
Улыбнувшись сказал парень. Девушки вышли с ними и Джи Ын.
- Онни а ты куда?
Спросила Момо.
- Я проверю что у вас есть еда и все такое. - Девушки зашли домой. Айю посмотрела в шкафы и холодильник. В доме было опрятно, еда сварена. - Мина давай я обработаю тебе раны.
- Нет онни не надо. Я и сама смогу, а если что сестры мне помогут.
Сказала девушка и улыбнулась.
- Ну ладно тогда, если что то понадобиться, звоните.
Девушка обняла всех троих и вышла из дома. Она села в машину и они вместе с Бэкхёном направились обратно к Солли.
- Сколько времени?
Спросила она у своего друга.
- 20.30
- Ого прошло столько времени! Солли убьет меня.
- Не волнуйся, я уверен она поймет.
- Надеюсь.
- Знаешь, Джи Ын, ты будешь очень хорошей матерью.
- Ты с чего это взял?
- Эти девочки. Ты им как мать. Что бы с ними не произошло, ты всегда рядом.
- Я просто люблю делать людям добро.
- Знаешь Джи Ын ты мне уже долгое время...
Не успел договорить парень как телефон девушки зазвонил.
- Извини мне нужно ответить. Ало? Что случилось Су Джи?
- Джи Ын где ты??
- С Бэкхёном. Что случилось? Почему твой голос дрожит?
- Джи Ын... Чжи Ри умерла.
- Ч-что...?

Смертельная ЗагадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя