- Джи Ын, Чжин Ри умерла.
- Ч-что?
- Приезжай скорее, пожалуйста.
- Мы в дороге.
- Что случилось?
Спросил её Бэкхён.
- С-солли ум-мерла... Бэкхён пожалуйста быстрее. - Бэкхён чуть не врезался в дерево, от услышанного. - Бэкхён! Осторожно!
Парень ускорился изза чего они быстрее смогли подъехать к дому подруги. Когда они подъехали, то уже были полицейские и скорая.
- Отойдите дайте пройти!
Разгонял людей парень что бы пройти к трупу.
- Джи Ын!
- Су Джи, что произошло, что с Чжи Ри?!
- Джи Ын, мне очень жаль, но... Чжи Ри умерла..
- Ты издеваешься надомной?! Этого не может быть! У неё сегодня день рождения этого не может быть!! - Начала кричать она. В этот момент сотрудники скорой помощи вытаскивали тело из дому. - Подождите, я хочу увидеть её, это не может быть Чжи Ри!
- Извините но мы не можем показать вам её.
Девушка взбесилась ещё больше.
- Слушай меня внимательно, либо ты открываешь этот мешок, либо останешься без работы на всю жизнь. Мой отец Пак Чэ Сан, думаю ты знаешь кто это и не хотел иметь бы с ним дело.
Девушка убийственно посмотрела на сотрудника. Он тоже не на шутку испугался при упоминании именя главной мафии страны. Мужчина открыл мешок с трупом. В этот момент Джи Ын разбилась на кусочки изнутри. Это была и правда её лучшая подруга. Её подруга которая все время так искренно и лучезарно улыбалась. Она была та, которая всегда давала поддержку, которая даже в самое плохое время могла рассмешить любого. Она была огоньком, который был способен разжечь все внутри. Но сейчас этот огонек погас навсегда и никогда больше не загорится.
- Н-нет... Это должна быть какая та ошибка, какой та розыгрыш, верно? Солли просто хотела разыграть нас, это же Солли. Хэй, Чжи Ри вставай, розыгрыш получился на славу, а теперь вставай. - Говорила Айю держа руку умершей девушки. - Солли вставай уже, почему ты не встаёшь?! Ну же очнись, встань же отсюда!!!
У девушки началась истерика, она начала дёргать тело подруги на что её поднял только что пришедший Чонгук.
- Ли Чжи Ын, вставай, не надо.. можете увозить труп.
У парня лицо было не менее нервное.
- Нет не забирайте её, она боится темноты! Чонгук отпусти меня!!!
Кричала девушка но без полезно, девушку уже давно увезли в морг. Чонгук пытался успокоить свою девушку, но та не сдерживая слёзы плакала и дрожала от всей ситуации.
- Я узнала от полицейского в какой морг ее увезли, поехали туда.
Сказала Су Джи.
- Д-да, п-поехали, я хочу узнать что случилось с Чжи Ри. Бэкхён отвези нас пожалуйста.
Парень спева не услышал их, только с третьего раза он услышал и сразу же согласился. Дорога была мучительно долгой, атмосфера очень напряжённой. Они подъехали к моргу и из машины первая выбегает Айю.
- Джи Ын подожди!
Побежал за ней Чонгук.
- Здравствуйте, недавно к вам привезли тело одной девушки, где оно???
- Здравствуйте, имя фамилия?
- Чхве Чжин Ри.
- Да, недавно к нам привозили такую девушку. Кем вы ей являетесь?
В этот момент прибегают Чонгук, Су Джи и Бэкхён.
- Мы её лучшие друзья.
- Хорошо, прошу следовать за мной. - Девушка направилась по коридорам и спустилась на самый нижний этаж. - Господин Ким, это друзья Чхве Чжин Ри, они хотят увидеть её.
Обратилась та девушка к доктору.
- Хорошо, спасибо вам госпожа Ли.
Ответил доктор и повел их в одну комнату. Там и была Солли.
- Она тут?
Спросил Бэкхён у доктора.
- Да.
Джи Ын хотела зайти но ее остановила рука на плече.
- Джи Ын ты уверенна что хочешь увидеть её?
- Да Чонгук уверенна.
Девушка убрала руку парня и хотела зайти но в этот раз ее остановил голос девушки.
- Но Джи Ын, тебе станет ещё хуже если ты зайдешь.
- Су Джи, я сказала что хочу зайти. Если вы не заходите, то это ваше дело. Бэкхён ты идёшь?
Парень кивнул и они вместе зашли к Солли а Су Джи с Чонгуком остались говорить что то с доктором.
- Солли... Почему, ты лежишь тут? Ммм? Тебе же холодно тут. Т-ты такая холодная и бледная.. ты можешь заболеть, встань уже!
Айю опять начала плакать. Бэкхён пытался сдержаться, но у него плохо получилось. До него тоже все это было как кошмар.
- Джи Ын, Бэкхён выходите, полиция пришла.
В помещение заглянула Су Джи. Парень с девушкой сразу же вышли.
- Для начало, хочу принести свои соболезнования. Я знаю то чувство потерять близкого человека. Госпожа Чхве Чжин Ри сотворила самоубийство. Она оставила письмо, где просит у всех прощения. По письму было видно что она была в глубокой депрессии. Только вот, способ убийство был необычен. Девушка сперва нанесла себе порезы, но не справилась, после чего решила повеситься.
Сказал полицейский.
- Доказательства есть?
Холодно спросила Айю.
- Есть, письмо на котором есть ее отпечатки пальцев, веревка, где осталось её днк.
- Это могло быть подстроено. Я хочу что бы провели экспертизу.
Также холоднокровна сказала девушка.
- Джи Ын, зачем? Понятно же что самоубийство.
Сказала Чонгук.
- Чонгук, ты сам веришь в то что говоришь? Какое самоубийство, ты разве не видел какая она была счастливая сегодня?
- Ну это может быть маской, а за ней скрывалась боль.
Сказала Су Джи.
- Мне тоже кажется это логичным.
Сказал полицейский.
- Если бы такое было, то Чжин Ри сказала бы мне.
- Джи Ын сама подумай, зачем кому та убивать такую милую девушку как Солли?
Сказал Чонгук.
- А откуда ты взял что её убили?
Спросила у него Айю.
- Ну если это не самоубийство, то что? Только убийство.
Ответила за него Сюзи.
- Ещё ничего не известно Су Джи, не стоит делать поспешных выводов. Я тоже считаю что экспертиза необходима.
Вмешался в разговор Бэкхён.
- Да вы просто все с сума сошли. Понятно же что это самоубийство, зачем ещё рыться в этом деле, надо оставить покойника!
Сказал Чонгук повышая голос.
- Я не успокоюсь, пока не доберусь до правды. Самоубийство? Бред какой та. Так что как можно скорее надо сделать экспертизу, и это не обсуждается.
Сказала Айю.
- Джи Ын, я как бы тоже друг Джин Ри. Ты не можешь сама решить, будут делать экспертизу или нет!
Начал кричать Чонгук.
- Почему ты так против экспертизы? Духов боишься? Ты вроде бы как не веришь во все это. Или ты что то скрываешь, Чон Чонгук?
- На что ты намекаешь?
- Не на что. Я за экспертизу, Бэкхён тоже. Так что скоро мы узнаем настоящию причину смерти Джин Ри.
Сказала Джи Ын и направилась к выходу, за ней и Бэкхён. А Чонгук и Су Джи ещё остались в морге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная Загадка
FanficЛи Чжи Ын, девушка из богатой семьи. После смерти её лучшей подруги девушка решает сама поймать преступника и отомстит ему. Но сможет ли девушка отомстить убийце, узнав кто он.