- Джи Ын, подожди!
- Что случилось Бэкхён?
- Уже поздно, давай я отвезу тебя домой.
- Хорошо, подожди Чонгука и Су Джи.
Через несколько минут они тоже выходят из морга.
- Су Джи, Чонгук, залезайте в машину я отвезу вас домой.
Они кивнули. Джи Ын с Чонгуком сели на задние а Су Джи на переднее сидение. Всю дорогу все молчали и думали о своем. Вскоре машина приехала к дому девушек.
- Доброй ночи.
Сказала Су Джи и они вместе со своей сестрой вышли из машины и зашли в дом. Их сразу же встречает служанка.
- Господи! Госпожа Су Джи, госпожа Джи Ын с вами все в порядке??
Искренне волновалась та.
- Спасибо, все в порядке.
Холодно ответила Джи Ын. Служанка посмотрела на Су Джи, та тоже кивнув головой одобрила.
- Хорошо, вас в гостирой ждет ваш отец, он хочет с вами поговорить.
- Сейчас? Это обязательно?
Жалостливо спросила Аюй. Она не хотела ни с кем разговаривать.
- Да, он попросил обязательно зайти к нему.
- Джи Ын пошли, уверенна много времени не займет.
Они вместе зашли в гостиную и увидели своего отца, сидевший на большом, широком диване который читал какой та толстый роман.
- Папа мы дома.
Сказала Су Джи. Мужчина поднял свой взгляд на них.
- Здравствуйте, присаживайтесь. - Девушки сели на диван. Мужчина заметил их ние настоение. - Джи Ын, Су Джи, с вами все в порядке?
- Все нормально. Можно я пойду в свою комнату?
Мужчина взглянул на нее и кивнул головой. На что девушка сразу же поднялась к себе. Она сразу же легла на кровать и дала волю своим слезам. Где то через десять минут к ней в комнату заходит ее отец.
- Джи Ын, ты спишь? - Девушка проигнорировала его притворившись спящей. - Ну я же знаю что ты не спишь.
Мужчина чуть посмеялся и начал тыкать пальцем в щеку девушки.
- Ну папа хватит!
Крикнула она продолжая плакать. Чэ Сан был удивлен ведь видел слезы девушки лишь один раз.
- Джи Ын, что случилось, изза чего ты плачешь, тебя кто то обидел???
- Да. Чжи Ри, она заставила меня плакать.
- Чжи Ри? Что она тебе сделала??
- Она ранила меня морально.. она у-умерла... она бросила меня!!
Крикнула она на что ее отец сразу же обнял ее.
- Тише,тише успокойся...
- Как она могла?!
- Джи Ын, все мы когда то покинем этот мир. Просто время Чжи Ри было сегодня.
- Нет! Она не могла так поступить со мной, она дала мне слово что все время будет со мной!!
- Доченька послушай, ей сейчас там гораздо лучше чем на земле.
- Но мне не лучше! У меня все горит сейчас внутри!!!
- Джи Ын, я понимаю какого это потерять любимого человека. Мама Су Джи. Я очень сильно ее любил, как ты любишь Чжи Ри. Мне тоже было сложно смириться с тем что ее больше нет. Но к тебе в жизнь, после потери дорогова тебе человека, небеса отправляют того кто сможет слелать тебя счастливой. Вот смотри, небеса мне отправили тебя, и к тебе кто нибудь придет. Даже может быть, этот человек не далеко, просто ты его не замечаешь. А Чжи Ри, ей сейчас гораздо лучше там. Сейчас она привротилась в звезду и всегда будет наблюдать за тобой.
Слова мужчины успокоили девушку.
- Спасибо тебе папа. Ты самый лучший человек которого я знаю.
Обняла она его.
- Нет доченька, ты ошибаешься. Я не такой хороший человек.
Девушка взлянула ему в лицо и улыбнулась.
- Люблю тебя.
- И я тебя доченька. Ложись спать тебе надо набраться сил.
Девушка послушна легла и через несколько минут заснула. Мужчина просидел в комнате девушки до того как она заснула а потом вышел из комнаты.
- Папа, ну как она?
Поинтересовалась Су Джи.
- Все плохо Су Джи, все плохо. Не могу поверить что не могу ничего сделать!
И тут у Чэ Сана схвотило сердце.
- Папа! Что с тобой?!
- К-капли, подай мне капли..
Он указывал на столик где стоял стакан воды и лекарство. Девушка сразу же подала его и через несколько минут Чэ Сан пришел в себя. Затем Су Джи отвела его в свою комнату и сама пошла спать.
В день экспертизы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все были как на иголках. Чонгук, Су Джи, Бэкхен и Айю ждали итоги экспертизы. И тут доктор наконец выходит и подходит к ним.
- Для начала, всем здравствуйте. Госпожа Чжи Ри умерла вечером в 19.34. Это было не самоубийство. Ее кто то убил. На ней были порезы которые не были глубокими. Скорее всего убийца пытал ее прежде чем убить. Девушка была задушанна. На этом все.
Доктор ушел а Джи Ын вся треслась от злости.
- Я говорила вам что это не самоубийство!
Воскликнула Айю смотря на Чонгука и Су Джи.
- Ну хорошо, ты была права. И что теперь?
Посмотрел на нее с безразличеем Чонгук.
- Как что теперь? Я буду раследовать это дело и найду убийцу!
- Джи Ын ты с сума сошла? Ты что полицейский? Не лезь не в свое дело!
Крикнул на нее Чонгук.
- Чонгук ты что глухой? Ты не слышал то что говорил доктор? Над Чжи Ри издевались перед тем как убить ты это понимаешь?!
- Джи Ын, но это убийца. Если ее убили то может быть.
- Су Джи да ты сама слышишь чтт говоришь? Неужели у тебя внутри ничего не тронулось? Джи Ын, я помогу тебе найти убийцу Чжи Ри.
Сказал Бэкхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смертельная Загадка
ФанфикЛи Чжи Ын, девушка из богатой семьи. После смерти её лучшей подруги девушка решает сама поймать преступника и отомстит ему. Но сможет ли девушка отомстить убийце, узнав кто он.