Я проснулся в сыром помещении на матрасе. Рядом со мной сидел скелет в синей потрёпанной куртке пилота с меховым вортником,в белых спортивных штанах бренда "Gucci" с чёрными полосами по бокам. Его глаза были пустыми и смотрели в стену,а от них вниз по лицу шли тонкие чёрные полосы,то ли от маркера,то ли от туши,то ли не пойми от чего.
Я принял сидячее положение и скелет обратил внимание на меня.???: о,ты проснулся как я погляжу. Ну как,отоспался после свалки?
Н: эм...наверное? А где я? И кто ты? Что ты от меня хо-..
Не успел я договорить,как он начал:
К: имя: Киллер,раса: скелет,возраст: 29 лет,пол не узнаешь,а то проблемы будут. Теперь представься ты.
Н: ну...я немного о себе знаю.. меня вроде Найтмер зовут,тоже скелет,возраст свой не знаю и в помине,а уж тем более пол. Не проверял. Как сюда попал и вообще как оказался на свалке не знаю..
К: со свалки принёс сюда тебя я. Сейчас придут ребята и я вас познакомлю. Только говори громко и без страха,а то...сожрут.- сказал Киллер с сарказмом.
Н: хорошо, я постараюсь.
Киллер что то крикнул на непонятном мне языке и железная дверь открылась,из неё появились скелеты. Они были похожи на Киллера,но и до жути отличались от него.
И: Здравствуй,мое имя Инк. Думаю,тебе у нас понравится, Новенький^^ - проговорил скелет с отметиной на щеке. Он моргнул и..у него поменялись глаза? Ладно,не важно.
Э: Тц,Эррор. Являюсь объектом. Как и радужный
И: замолчи! Нельзя его пугать!
Н: объектом чего?
И: исследования разными учёными..
Э: половина всего дрянного комплекса уже сдо~охла
И: по твоей вине.
Б: привет! Меня кличат Свапом. - сказал скелет в в голубом,потрёпанном временем шарфе,стоящий чуть ли не передо мной.
В уголке сидел какой то странный скелет. Его образ представляли собой чёрно-белые одежды.
К: хей,Кросс, подъём!
После этих слов скелет дёрнулся и повернулся ко всем. У него разные глаза,не то что у Эррора и Инка конечно же,но тоже довольно странно: правый красный,левый белый,а под правым глазом и шрам в виде молнии имеется.
Он подошёл к матрасу и сел ко мне,это настораживает. Он протянул руку.Он ничего не сказал,лишь протянул руку. Я пожал её.
Н: я Найтмер.
Всех кроме Киллера и черно-белого передёрнуло от того что я сказал,почему?
Э: разве он не сидит с Дримом в зоне?
И: не знаю,надо проверить.
И они убежали,оставив меня в вопросах...
К: в общем,это место называется базой. Оно делится на отсеки. Безопасные,открытые,зона,учёные,спальные,столовая,рынок и склад. Ясно? Мы сейчас в спальном отсеке.
Я кивнул.
Н: а что произошло там? Ну,вне базы? - спросил я,наклоняя голову в бок,как озадаченный кот.
К: на поверхности зоны,взорвался ядерный реактор и этой волной накрыло почти всех. А тех кто подвержен радиации больше всех отправили в отсек зоны и держат на цепи,как животных.
Я достал свой блокнот и написав " день 2" записал полученную сегодня мною информацию.
Это становится интересным..
____________________________________
♥Давайте заполним чат словами: "дюдюдю" и "пыр"? :D♥518 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы - Найтмер
FanficТут Дрим и Найт(пассив) не братья. Немного Venom и чуточку S.T.A.L.K.E.R. и "за монолит!" Совсем чуточку мерзости.