Столовая

78 11 1
                                    

Лужа приползла обратно к комнате,где очнулся Найтмер. Наконец,из неё вылез Кошмар и переменив тело на ничем не примечательное,то бишь на тело Найта,зашел в комнату.

"какого дьявола это было? Он твой брат? Почему ты чмокнул тогда его? Инцест? Вы спариваетесь?"

От переизбытка вопросами голова сосуда и Кошмара затрещали и пришлось тихонько заткнуть мешающую пакость из глубин сознания.

- ·∽{тебе не кажется,что ты задаешь отнюдь тупые вопросы? }∽·

"ничуть."

- ·∽{привлекаешь лишнее -..}∽·

До того незамеченный сосудом,в углу сидел скелет в одежде "черно-белая капуста". Он рисовал что-то на листке углем и под этот странный разговор,по его мнению,шизика,поднял на сосуд глаза.

- ·∽{при-ивет. Прости,не заметил тебя. Что рисуешь?}∽·

"{Ведь так ты общаешься? Раньше общался примерно так.}"

"С этим я еще в принципе не общался. Да и,он ничего не сказал при массовом знакомстве"

Сосуд подошел к молчаливому персонажу и присев,заглянул в его листик. Хоть лист и выдернули у того из под "носа",Кошмар сумел разглядеть кого-то в такой же "капустной" одежде. Их было много и выглядели они как каракули.

"{Так,дальше разговаривай и знакомься сам}"

"Но-"

"{Никаких "но". Я не обещался вести за тебя жизнь полностью. Ты же в сознании. Да и тем более,я его знаю}"

"Тварь"

"{Я знаю}"

Зрачок сменился обычным сиреневым цветом. Найт поблямкал глазами.

- расскажешь?^^

Капустник отвел взгляд и спрятал лист под кофту.

- а вообще,мы ведь даже не знакомы.. я Найтмер,а тебя как зовут?

И тут он стал показывать Найтмеру жестами. Ясно. Немой,подумал Найтмер.
Капустник понял,что язык жестов тот не понимает и достал лист.

Мы - НайтмерМесто, где живут истории. Откройте их для себя