( º _ º) Неожиданная свадьба (ಥ,_」ಥ)

733 41 6
                                    

На утро , когда девушки сладко спали даже не подозревая что именно сегодня они были обречены , Кассандре и Беле снился уже девятый сон , но тут , не судьба им поспать .
  В ту же секунду в их комнату влетает Юки и Джейн для того чтобы подготовить будущих невест .
Pow Кассандра
Спав и некого не трогая , я видела прекрасный сон о том как я бухала  с медведем Михаилом водяру , Бела где-то там на сосне белок мучает , Крис и Арольд лежали в стороночке кострированые , Джейн жрала мухаморы , Юки орала как чайка  и бегала за Джеймсом ,Бейнс травку курил вместе с Чернобыльским мутантом , ах прекрасный сон  , но я неуспела его досмотреть так как меня тут же начяли будить . Открыв глаза я увидела перед собой радостное лицо Джейн .
Дж- Вставай вставай !
Я - ч-чё ? ....
Дж- ты что забыла , сегодня же у тебя свадьба !
Я - .......
Минуту я сидела в тишине и размышляла о сказаном , как , всмысле !? Я думала что это всего лиш дурацкий сон , дурацкий и выдуманый сон про то что меня и Белу отдают замуж за инопланетян ,но я сейчяс ошиблась , это был не сон а жистокая реальность .
Я - стоп , но нам же не сказали что именно сегодня !
Юки - Всмысле почему не сказали  ?
Бел- не знаем ...
Дж- ну Крис у меня получит
Юки- ладно вас пора наряжать идите и примите душ пока что , а мы достанем платья ваши
Я - а-ага ..
После встав мы направились в душ и начяли принимать водные процедуры . После этого мы вышли в одних полотенцах и увидели на своих кроватях уже подготовленые платья , фату , каблуки которые они так ненавидят , и даже где-то букеты эти двоя откопали .
Вздохнув и с горечью осознавая что нам полная жопа , мы подошли к этим двум .
Я - ну и где это вы букеты откопали ?
Юки- о , это , мы вчера купили вам
Бел- боже .....
Дж- ну что , давай идите мы из вас сделаем настоящих принцес из сказок Диснея
Я - Блять ....
/ 2 часа спустя /
На то что бы собраться прошло два часа блять ! . Теперь я поняла маму когда она говорила что когда выйду замуж и буду готовится к свадьбе то непременно мне будет страшно , конечно же блять страшно ,  меня и Белу отдают за каких-то автоботов ! .
Но я должна похвалить Джейн и Юки , веть они и в правду из нас сделали настоящих принцес .
Вот каков мой наряд был :

 Вот каков мой наряд был :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Меня Выдали Замуж За Кибертронца ( •_• ) Место, где живут истории. Откройте их для себя