Ревность заказывали ?

434 40 9
                                    

Прошла неделя с этого случая , Дрейкмаут конечно много раз извинялся за такое поведение но а смысл ? Поскольку я на него не обиделась не сколько.

☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚☆゚.*・。゚

Обычный день работы . Я как всегда на базе занималась своими делами . И вот сейчяс ч спокойно переносила ящики .

- эй ! Давай помогу

Ко мне подбежал рыжеволосый парень с забавной прической .

Я:- оу ,да не стоит правда

- но все же давай помогу вижу что коробки тяжолые

Сказав это тот взял другую коробку и пошол к месту куда их переносят . И вот спустя время мы разговорились, да уж , этот парень ещё тот болобол , оказывается его зовут Арсен и он сдесь новенький , да и перенесли все коробки за малое время , правда все это время меня не покидало липкое и слизкое ощущение что за мною как будто кто то наблюдал или возможно у меня просто паранойя .

Я:- фуф , ну спосибо , сама бы эти коробки переносила бы где то час а так всего то за каких-то ничтожных 20 минут перенесли

Арсен:- да незачто рад всегда помочь, кстате что насчёт совместной тренировки ? ^^

Я:- хм , почему бы и нет , все же тренировки нужны что бы форму потдержать

Арсен:- то то же , и так старушка , я жду вас на полегоне через 30 минут

Хихикнув тот убежал.

Я:- старушка ? Ещё посмотрим как эта старушка тебя переиграет , тоже мне зелёный богомол болобол нашолся

Обернувшись я ушла в ангары что бы перепроверить все ли на месте и чего не хватает, зайдя туда я стала все проверять .

Я:- и так , масло на месте , ам, инструменты на месте хм .. а вот некоторых материалов не хватает

Записав все в доклад я не сразу заметила как двери распахнулись со скрипом и в помещении кто то вошол . Обернувшись я посмотрела в ту сторону, и заметила всеголишь какуето тень и блик знакомой оптики в тени мрака , через мгновение дверь вновь закрылась и в помещение стало немного темнее лишь тусклый свет освещал пространство .

Я:- ам , может все же это нечто соизволит подать хоть какие-то признаки жизни?

Посмотрев в тусклую темноту я смогла разглядеть знакомый корпус и детали брони.

Меня Выдали Замуж За Кибертронца ( •_• ) Место, где живут истории. Откройте их для себя