1 глава

681 38 3
                                    

Дейдара лежала на кровати и просто смотрела в потолок иногда поглядывая на своего соседа Тоби. Он был очень грустный и чем-то взволнован.
- Ты чего такой кислый?
- Просто уже прошло 17 лет с одного момента сегодня ровно 18 лет с той потери,- ещё более грустно ответил Тоби.
- А что случилось?
- Это не важно.
Объясняю для тех кто не понял, Обито вспоминает тот момент когда Какаши убил Рин.
- Ну ладно.
К ним в комнату зашёл Итачи
- Собрание, все в гостиную
- Хорошо,- ответили Тсукури и Учиха.
В гостиной
- И так,- начал говорить Пейн,- как вам всем известно из Учих осталось только 2 человека Учиха Итачи и Учиха Саске
- Да!- ответили все Акацуки.
- Но к нам поступила информация, что есть ещё один Учиха.
- И кто же?- спросил Итачи.
- Учиха Обито.
- Вопрос, на**я нам эта информация!?- спросил Хидан.
- Нужно его убить(я хз зачем, но так надо).
- Зачем?- спросил Тоби.
- Затем, что он очень силён и это именно он совершил нападения девятихвостого на деревню листа, а значит ничего не помешает ему сделать тоже и с остальными деревнями.
- Но девятихвостый заточён в Наруто,- сказала Конан.
- Это на важно, задания есть первыми пойдут Дейдара и Тоби, на всё про всё у вас 17 дней,- приказал Пейн.
- А с какого перепугу я должна идти на задание!? Пусть Итачи идёт, он же Учиха!- возмутилась Дейдара.
А Тоби просто стоял и молчал.
- Это не обсуждается! У вас 17 дней, не поймаете, пойдут Хидан и Какузу!
Дейдара молча встала взяла Тоби за руку и потащила к выходу.
На улице
- Дейдара-семпай, я уверен мы справимся с заданием,- подбадривал Учиха.
- Ты издеваешься!? Где мы его найдем!? Из глины слепем!?- все также возмущалась Тсукури.
- Нет, Дейдара-семпай, а можно вам задать вопрос?
- Ну?
- А вам кто-то нравится?
- А тебе оно зачем!?
- Просто. Если хотите можете не отвечать(
Кстати забыла написать, они летят на птице.
- Ладно, отвечу. Мне нравится один дурачок. Он хоть и дурак, но с ним я чувствую себя в безопасности.
- А кто это?
- Это уже не вопрос, а вопросы,- хитро сказала Дейдара.

Тоби и ДейдараМесто, где живут истории. Откройте их для себя