Одним ранним утром Орочимару позвал Дейдару к себе. Он знал, что за ней пойдет Тоби. Когда они пришли Тсукури спросила:
- И зачем мы сюда пришли?
- Дейдара, я люблю тебя и знаю, что это взаимно,- сказал Орочимару и затянул ее в страстный и глубокий поцелуй.
Тоби видел это все. С него слетела маска и он ушел. Орочимару заметив это отстранился от девушки получив в ответ сильную пощечину и взрыв. Поднимаясь по лестнице Дейдара увидела на полу знакомую маску. Прибежав в логово она увидела, что комната Тоби пустая.
- Конан! Где Тоби!?
- Ты чего? Я не знаю где он, но смотри кого мы нашли, пойдём.
Они пришли в какой-то подвал. Там уже были Хидан, Какузу и Пейн.
- Наконец-то мы поймали тебя Учиха Обито!- сказал Пейн.
- И, что же вы со мной сделаете!? Убьёте!? Мне уже терять нечего,- говорил Обито на пофигизме.
- Кто бы мог подумать, что сам Учиха окажется таким без жизненным?
- А каким был бы ты если бы потерял свой смысл жизни дважды!?
- Мне плевать нам приказали тебя убить поэтому прощайся с жизнью! Даже сопротивляться не будешь!?
- У меня уже нет смысла,- сказал Обито и закрыл глаза
Пейн без всяких церемоний просто взял и проткнул его сердце, затем живот и напоследок глаза.
- Он мёртв?- спросила Дейдара ели сдерживая крик и слёзы.
- Нет бл*ть, поспать лёг! С*ка ну конечно он мёртв, что за конч*ные вопросы!?- ответил Хидан.
Дейдара пошла к себе в комнату закрыла дверь и начала рыдать.
- Я не понимала этого чувства, но сейчас понимаю. Я была влюблена в этого дурачка по уши. А теперь единственное, что у меня от него осталось так это только маска,- рыдала Дейдара в подушку.
И вдруг краем глаза Дейдара увидела под соседней кроватью какую-то коробку.
- М? Что это?- спросила саму себя девушка доставая коробку. Открыв ее она увидела записку:"Дорогая, Дейдара-семпай, я положил эту записку сверху зная, что рано или поздно вы найдете эту коробку. Я уверен, что раз вы ее увидели, то вы обрели свою любовь и вы счастливы без меня. Я давно видел, что вам со мной не очень интересно общаться, по сравнению с другими Акацуки. А писал я это все с того дня как вступил в эту организацию. Знайте, Дейдара-семпай, я вас люблю и всегда буду поддерживать пускай даже если вы меня отвергните. Ну раз вы до читали эту записку, то можете смотреть, что же в этой коробке."- читала Дейдара и у нее находили слёзы,- Тоби
В коробке она увидела фотографию его команды и его очки которые он никогда не снимал, а также его повязку которая говорит о том, что он ниндзя скрытого листа. Но на самом дне была фигурка которую Тоби хотел подарить ей на день рождения, но он увидел подарки остальных и не решился подарить ее.
Спустя 2 дня Дейдара пошла на его могилу.
- Привет, Тоби,- грустным голосом сказала девушка,- надеюсь там ты встретишь свою первую любовь