4 глава

291 24 1
                                    

После уборки Тоби упал на кровать звёздочкой, а Дейдара спала так как время было уже 22:00.
- Спокойной ночи, семпай,- сказал тихо Обито. Но он не знал, что девушка проснулась и все слышит.
"Интересно, что он будет делать? Скорее всего ляжет спать"- думала Тсукури.
- Дейдара-семпай, вы спите?
- Что тебе надо?- притворившись типо он ее разбудил спросила девушка.
- Я вас разбудил?
- Как видишь. Так, что тебе нужно?
- Просто, вы же помните, что у Пейна завтра день рождения?
- Ты издеваешься!? Ты разбудил меня ради того, чтобы спросить помню ли я о завтрашнем празднике!?
- Да
- Идиот! Я спать!- сказала Дейдара отвернувшись к стене.
- Я вас обидел, семпай?- спросил Тоби, но в ответ тишина,- извините, спокойной ночи
"Господи, да что ж ты такой милый то?"- думала Дейдара
На следующий день
- Доброе утро, семпай!- сказал радостно Тоби,- вот ваш завтрак, а мне нужно идти, передайте Пейну, что подарок я подарю ему вечером.
- Доброе, спасибо. А куда ты идёшь?- сонно спросила Дейдара
- Семпаю не нужно этого знать, до встречи,- сказал Тоби и вышел. Дейдара решила проследить за ним. Просто ей стало интересно куда это он идёт. Обито пришел к какой-то могиле и положил туда 2 цветка сняв маску.
- Привет, Рин,- сказал он с грустной улыбкой,- я обещал прийти ещё месяц назад, но не смог, извини. Надеюсь тебе там хорошо. Я познакомился с одной девушкой ее зовут Тсукури Дейдара. Она прекрасный человек. Нам приказали найти меня ведь там я Тоби, а приказали найти Учиху Обито. Сначала отправили нас, но потом мы вернулись и она меня не сдала, она сказала, что мы его не нашли.
У Дейдары начали выступать слёзы.
- Я думал, что после твоей смерти я потерял смысл жизни, но она....... Она мой мир и я боюсь ее потерять. Надеюсь, что Какаши тоже ходит к тебе и с ним тоже все в порядке, а мне нужно бежать. Я ещё приду,- сказал Тоби вытерев слезы и одев маску.
Он был уже на пол пути как вдруг сказал:
- Ладно, Дейдара-семпай, выходите я вас давно заметил
- Ладно, ладно, выхожу "Чёрт! Как он меня заметил? И кто такая Рин?"
- Зачем вы следили за мной? Я думал вы останетесь на празднике
- Просто стало интересно, а кто такая Рин?- спросила с румянцем девушка
- Это моя товарищ по команде, и первая любовь. Ну я думаю вы все слышали.
- Тоби, а то, что ты сказал это правда?- ещё краснее спросила Тсукури.
- Что именно?- с улыбкой спросил Учиха.
- Ну про смысл жизни?
- Может быть.
Они подошли к зданию и зашли. Праздник был уже в самом разгаре. Все весёлые, пьяные.
- О! *Ик* вы при*ик*шли!- встретил их Пейн,- где *ик* мои по*ик*дарки?
Они дали ему пакеты, а сами пошли в гостиную. Все Акацуки бухали, танцевали орали. Тоби и Дейдара пока что ещё не дошли до этого состояния, но были уже близко. Тоби по пьяне хотел уже сказать, что он и есть Учиха Обито, но Дейдара закрыла его рот своей рукой, а вы понимаете, что она сделала. Девушка сразу же убрала руку и сказала:
- Тихо
- Ладно, *ик* Дейдара-семпай, я спать.
Обито пришел в комнату и упал чуть-чуть мимо кровати на спину, но ему было все равно ведь он был пьян. Через 10 минут пришла Тсукури и увидела, что ее товарищ лежит и спит, но на полу. Она хотела его укрыть, но он схватил ее за запястье и притянул к себе. Дейдара мгновенно покраснела. На утро у всех было похмелье кроме Тоби он был как всегда радостный хотя пил вчера не хуже других.
- Тоби, тебе, что не плохо?- спросила Дейдара.
- Нет, семпай, а что?
- Слушай, а ты хоть помнишь, что вчера было?
- Не уверен, но я помню, что я притянул, что-то на себя, а проснулся на полу. И теперь у меня побаливает спина.
- Понятно

Тоби и ДейдараМесто, где живут истории. Откройте их для себя