EP2: "Дядя"

1.7K 30 3
                                    

POV Порш

- Только не говори, что собираешься снова бросить меня на заправке, - услышал я хриплый голос за спиной.

Сегодня мажорчик выглядел куда лучше: хотя его лицо и разукрасили старые и свежие синяки, в целом все было не так страшно, как вчера.

- Откуда ты вообще взялся на мою голову?! - спросил я больше у себя, чем у него, бросая взгляд в зеркало заднего вида.

К моему раздражению из-за угла как раз выскочил один из ублюдков в черном на громко ревущем мотоцикле. Вот же ж блядь! Пустились в погоню таки. Я поддал газу и свернул в узкий переулок, в надежде оторваться на пересеченной местности. Мой байк явно уступал преследователю в скорости и мощности, но зато выигрывал в маневренности. Так просто им меня не взять!

- Осторожнее! - сумел я разобрать сквозь свист ветра в ушах.

Сидящий за моей спиной парень крепче обхватил рукой мой торс, а второй вцепился в край сидения.

- Держись! - прокричал ему я, прежде чем снова вдарить по газам, вылетая на перекресток.

Кинн стиснул обеими руками футболку на моей груди и опустил голову мне на спину, прячась от встречного ветра. Так мы миновали еще несколько проулков, в последний момент объезжая мусорные баки и строительный мусор. В конце концов, рев двигателя затих в отдалении, а я смог перевести дыхание.

- Чудо, что мы не разбились, - мажорчик протер слезящиеся от ветра глаза, прежде чем осмотреть переулок, в котором мы оказались.

Я заглушил двигатель и с удивлением осознал, что, плутая по закоулкам района, вывез нас практически к самому моему дому. Еще раз всмотревшись в оба конца улицы, я убедился, что нас никто не преследует и наконец-то расслабился. Не хватало еще вывести ублюдков к месту, где я живу.

- Где мы?

- У моего дома.

В другой ситуации я бы ни за что не позволил незнакомцу переступить порог нашего с братом дома, но ничего не поделаешь. По крайне мере можно завезти байк во двор и на время укрыться внутри, чтобы этот придурок не разгуливал по району, привлекая лишнее внимание.

- Отлично, мне нужно умыться и почистить одежду, - с явным облегчением, будто это он тут прошел через ад, выдал этот наглец и направился в сторону входной калитки.

КиннПорш: новеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя